Кейске и Рима часто ловили взгляды друг друга. После Нахоя предложил поиграть в «7 минут». Ребята согласились и, решив, что ведущим будет Кенчик, разбрелись по комнатам. Заместители и Рима пошли каждый в разную комнату, а Кен отправлял в них капитанов. По какой-то неожиданной случайности Баджи пришёл именно к Риме.
- Я тут вот что заметил.. ты как-то странно на меня смотрела все это время. Неужто тот поцелуй повторить хочешь? - он улыбнулся, обнажая клыки.
Они были изрядно пьяны, поэтому младшая Хайтани ответила:
- Хм... возможно, - без раздумий Кейске наклонился и прильнул к ней. Девушка ответила на поцелуй. Вскоре из нежного и робкого он превратился в более страстный, горящий желанием.
Парень прижал Риму к себе, а та положила руки ему на плечи. Они отстранились для того, чтобы отдышаться. Голова кружилась толи от того, что алкоголь действует, толи из-за ещё более пьянящего поцелуя.
- Время вышло, - из-за двери послышался голос Рюгуджи.
Пара заметно расстроилась, а когда вышла, все взгляды от только что весело разговаривающих ребят были обращены на них. Баджи все ещё придерживал Риму за талию, дабы та не упала.
- А вы... - только было начал Хаккай.
- Чш-ш... Бошка болит, - перебила девушка.
- На неё выпивка хорошо подействовала. Приходится держать, чтоб не ебнулась.
Некоторые не сдержали своей усмешки и прикрывали рты рукой, а некоторые все ещё осматривали ребят.
С утра Дракен никого не выпускал из дома под предлогом того, что никто ещё не отошёл, а уже хотят на байки садится. Но после того, как все выспались, все же отпустил.
- Тебя подвести? - спросил Баджи у выхода.
- Ага.
Путь прошёл спокойно, а когда Рима собиралась прощаться, парень задал вопрос:
- Ты не помнишь что вчера происходило?
- Голова все ещё болит. У меня проскакивают какие-то обрывки. Думаю, скоро все соберётся в одну картину. Если что - напишу.
- Ну давай тогда, - он ухмылялся, провожая до подъезда.
И тут девушку словно осенило. Пазл в голове полностью сложилась. Она резко разворачивается к Кею.
- Кейске... я вспомнила..
- Неужели? - снова эта ухмылка.
На экране телефона Римы высветилось «Сыр, который с плесенью».
- Ало?
- Мы уже заварили чай, чтобы обсудить с тобой вашу тусовку. Иди быстрее.
- Да иду я, - она сбросила звонок и обратилась к парню; - мне нужно идти, мы должны все обсудить, но позже. Все, я убежала.