— Как-то рано ты, - с порога констатировал факт Риндо.
— Рин.. я.. - Рима дала волю слезам, и они начали течь по щекам. Девушка уткнулась в грудь брату и начала рыдать.
— Принцесса... Пойдём, ты нам все расскажешь. Ран, ромашковый. Срочно!
— Понял, - послышалось с кухни.Спустя полчаса объяснений парни сидели в ступоре. Молча обняли сестру, шепча какие-то успокаивающие слова.
В этот же день Химера заблокировала Баджи везде. Чифую и Мари исправно писали каждый день, спрашивая о самочувствии. Через неделю было бессмысленно отвечать, ведь раньше ответом служила давно заученная фраза «я в порядке», хотя по сути все было далеко не так. Каждодневные истерики, срывы, а один раз случилось так, что Рима пыталась взять за лезвие. Благо у неё есть любящие братья, что вовремя успели выломать дверь ванной и внушить, что ни один парень, да и девушка, на земле не заслуживает твоих слез, а тем более крови. Может, только твой ребёнок, но точно не кто-либо другой.
Спустя месяц попыток Кейске выйти на связь с Римой старшие Хайтани решили отвлечь ее от плохих мыслей поездкой-сюрпризом. До последнего Химера и не догадывалась о том, что едет на встречу со своим возлюбленным. Место было выбрано странное: задний двор какого-то заброшенного дома. Когда на горизонте появился темноволосый, Химера развернулась к братьям.
— Что он здесь делает?
— Вам нужно поговорить.
— Может, я сама буду решать что нужно делать, а что - нет? - голос почти сорвался на крик, но спокойный тон самого старшего всегда ее останавливал.
— Тихо. Он смог убедить нас, значит, убедит и тебя. Просто поговорите. Он ждёт.
— Запомните мою милость. За вами будет должок, - развернувшись на пятках, она подошла к Баджи.
— Прежде всего - прости. Я не хочу оправдываться, говорить, что ты все не так поняла. Нет. Я просто хочу объясниться.
— Ну попробуй.
— Она придумала какую-то бессмысленную игру. Вроде как «правда или действие», только два действия. Либо она меня целует, либо я должен прервать абсолютно любые связи с тобой. Если я откажусь от всего, то она сделает так, что твоих братьев упекут за решетку. Ее отец - какой-то важный политик Японии. Она может сказать, что в ее классе учится сестра опасных преступников, и ты можешь лишиться их навсегда.. Мне пришлось выбрать меньшее из зол.. Прошу, прости.
К глазам подступили слёзы. От одной мысли, что Рима может лишиться почти всего, что у неё есть, - братьев - бросало в дрожь.
— Ты прощен.
Парень поднял голову. В его глазах промелькнула оправданная надежда, что уже потихоньку затухала.
— Но, Кейске.. чтобы это было в первый и последний раз. Оправдания насчёт твоего следующего проёба я даже слушать не буду.
Он поднял ее под бёдра и закружил.
— Его и не будет. Обещаю.