На полпути до дома телефон Римы зазвонил. На экране высветилось «Сыр, который косичка».
— У аппарата.
— Домой дуй, аппарат.
— Лечу, дорогой. На всех порах! - и нажала кнопку отбоя.Уже снимая кроссовки в прихожей, девушка услышала голос Риндо:
— Опять по своим заброшкам таскалась?
— Настроение такое было, - пожав плечами, ответила та.
— Понял. Еда на столе, мы уже поели.
— А как же..?
— Чай заваривается, щас все усядемся и будем обсуждать твои сплетни, - брат довольно улыбнулся, увидев такую же улыбку на лице сестры.2 сентября. Часы показывали 07:00.
— Малая, подъем. Завтракать будешь? - раздался голос младшего из братьев за дверью.
— Кофе.
— А как же печенье?
— И печенье.
Наскоро позавтракав, Рима направилась к шкафу.
Из зеркала на неё смотрела девушка в строгом костюме. Полностью чёрная одежда: топ, широкие штаны на высокой талии и пиджак.Ярко-красные волосы закрепила «крабиком». На глаза черной подводкой нанесла ровные стрелки, а на губы - темную помаду. Выйдя в прихожую, обула сапожки «братц» на высоком массивном каблуке.
— Я ушла, - не дожидаясь ответа, Рима вышла из дома.Новая школа, новые одноклассники... за исключением пары старых друзей, которые ещё и не подозревают что за новенькая к ним перевелась.
Учитель пригласил девушку в кабинет, и тут ей открылась картина: Жадные взгляды новоиспеченных одноклассников, изучающие - одноклассниц, и только два человека сидели с разинутым ртом. Это были Чифую и Баджи. Если второй ее уже видел, то первый точно не ожидал такого поворота событий.
— Прошу любить и жаловать: Рима Хайтани. Новая ученица нашего класса, она будет учится с вами последний год вашего прибывания в школе, - учительница старалось держать Химеру на расстоянии от себя. Исходя из этого, стало понятно, что фамилия девушки ей знакома. Но и большая часть одноклассников распахнули глаза, услышав ее. В ответ на это Рима лишь улыбнулась, задрав нос чуть выше.
— Проходи и садись на любое свободное место.
Младшая Хайтани прошла к последней парте, где сидел Баджи, а на соседнем ряду - Мацуно. Пока та проходила средь рядов, до ее ушей доносился шёпот ребят, а некоторые, сидящие одни, убирали сумки на месте рядом. Почти каждый ее опасался, но был не против обзавестись общением с этой девушкой. Однако она этого делать была не намерена.
— Химера, ты?! - послышалось рядом.
— Я тоже рада тебя видеть, Чиф. - она улыбнулась и обняла старого друга в качестве приветствия.
— Мне нужно к директору. Сидите тихо, я скоро, - это были последние слова, брошенные учительницей перед тем, как она вышла из кабинета.
Как только дверь закрылась, все разом замолчали и обернулись в сторону Римы. Одна девушка, сидящая чуть впереди с язвительным тоном произнесла:
— Наверняка снова какую-то шавку подсадили к нам, а теперь ещё и ее терпеть, - она посмотрела на соседа Римы, а ее подружки загоготали, остальные же распахнули глаза в немом шоке и стали одергивать девушку. Для себя Хайтани отметила, что одета она с иголочки, прям как модель. — Да что вы пристали все? Успокойтесь уже. - зашипела та, выдергивая руку от мертвой хватки напуганного одноклассника.
Однако Рима была не только бойкой, но и острой на язык и не стала прикрываться братьями.
— Милая, не стоит тебе со мной так разговаривать, - с притворной ухмылкой ответила та. — Не получится у тебя со мной тягаться, как бы не старалась.
— Думаешь, раз села к Баджику, так сразу силу обрела? Ха, наверное, только и можешь, что прикрываться за спинами кого-то.
— Если я начну прикрываться своими братьями, ты тут сидеть не будешь. А разница в нашем росте увеличится на два метра.
— Это угроза? - возмутилась одноклассница.
— Пока предупреждение.
Язвительная девушка хотела что-то ответить, но тут вмешался Баджи:
— Закрой нахуй рот, Хлоя.
— Воняет. - улыбнувшись добавила Хайтани.
Оскорбленная Хлоя повернулась к своей соседке, что отчаянно хотела ей что-то сказать.
— Да что?!
Соседка прошептала что-то ей на ухо, но до Римы донеслись лишь обрывки фраз:
— ...Химера...братья...Роппонги...
Глаза Хлои медленно открылись. Она резко повернулась к общавшимся Риме, Кейске и Чифую и развернулась обратно.
— Мне все равно. Они мне ничего не сделают. В противном случае - предстанут перед моим папой, - она зло ухмыльнулась.