|4| Празднования

1.4K 59 8
                                    

Драка была назначена через неделю. Все это время парни и Рима усердно тренировались. А когда пришло время, собрались на свалке машин.
Потерь не было: только несколько раненых. Вскоре Майки созвал командиров и заместителей на вечеринку у себя дома. Братья девушки поздравили с победой и отпустили на празднование.

 Братья девушки поздравили с победой и отпустили на празднование

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кейске уже ждал ее на улице, дабы подвести к Манджиро.
Когда же они вошли в дом, застали полную компанию: Майки, Кен, Чифую, Мицуя, Хаккай, Па-чин, Пе-ян, Нахоя и Соя. Далее увидели выпивку, разбросанные карты и колонки, из которых уже во всю льётся музыка. Все поздоровались и принялись обсуждать все на свете, пить, общаться. Кто-то спросил Сано про то, почему его дом свободен.
- У Шиничиро ночная смена в магазине, а Эма забрала деда с собой отдыхать. Уехали ещё вчера. Вернуться должны только через две недели.
Спустя пару часов кому-то пришла идея сыграть в правду или действие на телефоне. Ребята расселись в круг. Чуть позже, когда все были слегка подшофе, настала очередь Римы. Она выбрала действие, и игра выдала ей задание поцеловать слева сидящего.
- Поцелуй в губы слева сидящего... - девушка медленно развернулась и увидела Баджи. На его лице появилась хищная ухмылка.
- Ну, там же не написано про «французский поцелуй»... - начала оправдываться та.
Парни стали наперебой возражать, мол «там и про обычный чмок в губы не написано!!».
- Ладно, ладно.
Младшая Хайтани села напротив парня в позу лотоса так же, как и он, привстала, опираясь руками о пол рядом с ним и прильнула губами к его. На языке почувствовался вкус выпивки и вишни. Они перебирали губы друг друга около десяти секунд, а после Рима хотела отстраниться, однако Кейске укусил ее за нижнюю губу, вынуждая продолжить чуть дольше. Вскоре парни начали хлопать и завывать, хотя до этого сидели, будто заворожённые, боясь даже пошевелится.
- Маловато как-то, - капитан первого отряда довольно улыбался.
- Я бы на твоем месте была бы и этому рада, - они все ещё сидели слишком близко друг к другу.
- Но ты же сейчас рада, - скорее утверждая произнёс тот.
- А вот этого ты никогда не узнаешь, Кей. - она довольно ухмыльнулась, проведя пальчиком с длинным маникюром по его подбородку.

Баджи КейскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя