|10| Месть - блюдо, что подают холодным

1K 45 11
                                    

Утро следующего дня, впервые за долгое время, Рима встретила с улыбкой. За завтраком в квартиру ввалились братья. Их не было всю ночь. Девушка к этому уже привыкла, и не особо обращала внимание, но на этот раз на их лицах читалась странная улыбка.
- Сестрёнка, собирайся, - фактически промурчал Ран.
- Мы достали тебе редкую птичку, - дополнил Риндо.
- Опять затащите хер знает куда, чтобы поговорить с кем-то?
- Почти. Но как с этим «кем-то» общаться решать только тебе, - ответил старший.
- Сколько у меня времени?
- Мы хотим поскорее увидеть твою реакцию, так что 15 минут.
Рима буквально вылетела из кухни в свою комнату.
Наскоро надев топ с вырезом декольте и длинным рукавом со спортивными штанами, направилась обуваться. Выбор пал на берцы с массивной подошвой.

 Выбор пал на берцы с массивной подошвой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Я готова.
- Едем.

Спустя полчаса езды, семья прибыла в здание группировки, с которой держали общение братья. Один парень пожал руки Хайтани и провёл в подвальное помещение, а после удалился наверх.
В середине комнаты стоял стул, а на нем...
- Как вы умудрились привезти сюда дочь депутата?!
- У нас свои секреты, сестричка, - ответил явно довольный собой Ран.
- Она полностью в твоем распоряжении, милая. Скажем, подарок на новый год. Ещё один, - пояснил Риндо.
- Мне нужно мое любимое приспособление.
Рин указал рукой на дверь. Открыв ее, Химера замерла. Там было все: от ножей до автоматов.
- Вы же понимаете, что живой ее отсюда выпускать нельзя?
- Прекрасно понимаем. Именно поэтому она полностью твоя.
- Тогда попрошу вас уйти. Заедете за мной часиков так через 4.
Напоследок каждый из братьев поцеловал Риму в лоб и удалились.
- А мы с тобой повеселимся, да? - с ухмылкой спросила та.
- Ответь на мои вопросы, прошу.
- Ого. Сама Хлоя просит меня. Ну допустим. Что ты хочешь знать? - она опустилась на корточки перед той.
- Где мы?
- Там, где тебя никто не будет искать.
- Что ты собираешь делать?
- Ну-у.. для начала преподам тебе пару уроков о том, что трогать чужое - нельзя. А позже дойдём и до более глубоких тем. Например о том, что, если тебе сказали держаться на расстоянии и не открывать свой рот, значит так делать и надо, а не огрызаться, о чем ты всё-таки пожалеешь. Ещё что-то? - с усмешкой спросила Химера.
- Да... иди ты! - ее слюна начала стекать по лицу Римы.
- А вот это ты зря... Очень зря..

Через 4 часа, как и обещали, приехали братья. Когда они вошли, то их глаза почти вылетели из орбит. Рядом с их сестрой лежали несколько стволов, ножей и бита. Все вокруг стула было покрыто кровью. А на нем - тот, кого и человеком трудно было назвать: проплешины на тех местах, где раньше были волосы, израненное тело, слёзы.
- Милая, а тебе не кажется, что это немного... - начал было Ран.
- Если скажешь «перебор» - выстрелю уже в тебя.
- Понял. Она ещё жива?
- Пока да. Сам же рассказывал какие места можно прострелить или ранить, чтобы человек оставался жив. Ждите в машине. Надеюсь, вы прихватили одежду?
- Конечно, - ответил Риндо, и они вышли.
- А ты... жди меня в аду.
Последний выстрел пришёлся в голову Хлои.

Баджи КейскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя