|8| Неужели...конец?

1.1K 43 3
                                    

24 декабря. Время на часах показывало 17:04, а значит пора начинать собираться и ехать в дом, где будут праздновать новый год одноклассники.
Рима решила снова надеть все чёрное, потому что этот цвет комфортен для неё. Заправленная водолазка, короткая юбка, что очень хорошо облегала изящное тело, тёмные колготки, длинное пальто, ботфорты на массивном высоком каблуке.

Волосы были уложены и завиты, а макияж состоял из привычных длинных стрелок и коричневой помады

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы были уложены и завиты, а макияж состоял из привычных длинных стрелок и коричневой помады.
Когда на телефоне девушки высветилось время 18:20, она вышла из дома. На улице ее ждал Баджи, облокотившись на свой байк.
- Боже, откуда у тебя столько классной одежды? - поинтересовалась Химера вместо приветствия.
- Ее не больше, чем у тебя, - парень ухмыльнулся и поцеловал Риму.
Он также был одет во все чёрное: водолазка, брюки, туфли и пальто. Волосы были собраны в небрежный пучок, из которого вываливалась пара передних прядей.
- Поехали. У нас осталось полчаса. Ровно на дорогу.
Когда же они приехали на место, в доме уже было полно людей. В глаза сразу бросилась Хлоя со своей компанией шавок. Она заметила Риму и Кейске, а далее бросилась к нему на шею. Химера, стоящая рядом, произнесла шепотом на ухо Баджи:
- Если она сейчас не отлипнет - останется без ног.
- И всё-таки я дорос до твоей ревности, - он убрал с себя девушку и произнёс; - Как же ты это сделаешь, если в юбке?
- Видал? - Хайтани приподняла краешек юбки.
- Это шорты?
- Закатанные под них велосипедки, да. Мне не составит труда разорвать эту юбку к чертям, если потребуется кому-то втащить.
- Возможно из-за этой бойкости ты мне и понравилась, - ухмыльнувшись, он припал к ее губам.
Весь вечер и пол ночи Кейске не отходил от Римы ни на шаг: накрывал рукой стакан, когда та отворачивалась от него, смотрел в оба. Когда время переваливало за час ночи парень по имени Тадаши куда-то позвал Баджи. Тот посмотрел на девушку с немым вопросом. Та ответила кивком, и парень позвал Мацуно, дабы тот охранял ее в его отсутствие. Также рядом стояла Мари, которая с удовольствием принялась общаться с Чифую.

- Ри-им?
- М?
- Я отлучусь ненадолго. Баджи-сана долго нет. Пойду посмотрю что там.
- Конечно.
Не прошло и минуты, как к девушкам вернулся Чиф.
- Рима! Там...там.. Баджи-сан.. он..
- Что? Быстрее, Чиф! Ему нужна помощь?!
- Нет.. он.. целуется с Хлоей.
На миг ей показалось, что сердце рухнуло куда-то вниз. В нем поселилась необъяснимая боль. Не думая ни о чем, Химера ринулась с места. Мацуно что-то кричал ей вслед, но та уже не слышала. Картина, что предстала перед ее глазами оглушила все. Она словно находилась в вакууме. Появился звон в ушах. В кругу сидели Хлоя и ее подружки, а напротив - Кейске, что целовал ее.
Девушка словно оцепенела. Слёзы подошли к глазам, и чтобы никому их не показывать, она просто выбежала из здания, направляясь к своему байку.

Баджи КейскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя