|6| Время

1.3K 50 3
                                    

— Голова не болит? Кости не ломит? - с порога начал волноваться младший из братьев.
— Нет, все хорошо.
Из кухни донёсся смех старшего.
— Насчёт последнего... Рин может исправить.
— Ждём за столом, - только он хотел уйти, как резко развернулся и пригрозил пальцем. — Руки! Помыть не забудь.
Цокнув языком, девушка пошла в ванную.
Спустя два, - а ни то и три часа - все сидели молча. Братья - потому, что были в шоке, а Рима не знала что и сказать.
— Напомни-ка мне, Ринни, когда она успела повзрослеть?
— Во-первых никогда не называй меня так, а во-вторых я понятия не имею.
— Я не знаю что мне делать. Знаю его очень долгое время, он очень хороший, мне с ним комфортно, но... что-то просто не может уложиться в голове. Вот мы маленькие бегаем вместе с Манджиро, за нами смотрит Шин, нам весело, беззаботное время, а вот мы уже пьяные целуемся в закрытой комнате... Между этими воспоминаниями лет 9, а будто всего пару дней. Мы должны поговорить, разъяснить наши отношения, но почему-то я этого страшусь.
Только сейчас, вместе со своими братьями она выглядит такой уязвимой. Девушка была на грани истерики, но родные руки, что обвили плечи не дают этого сделать. На людях она принцесса Роппонги: властная, хитрая девушка, а сейчас... Ей было трудно осознавать степень своей безысходности, от того хотелось рыдать. «Сдерживание эмоций - плохая штука» - вечно твердил младший из братьев. Но что поделать? Приходится запираться у себя в комнате или в ванной, включать музыку и громко кричать в полотенце, прислонённое ко рту, а после задыхаться в слезах отчаяния. Это хорошо помогает. «Слезы - лучшая терапия» - всегда твердил старший. Да, они и правда отлично работают.

                                       ***

Декабрь. Красивая пора. Мелкие снежинки падали с неба, ударяясь об асфальт. Некоторые таяли, а некоторые - нет, собираясь в неглубокие сугробы.
У Римы и Баджи все ещё были непонятные взаимоотношения. За все это время парень пару раз зажимал ее у стенки, но дальше коротких поцелуев и пары фраз не заходило. Видя их общение, Хлоя часто позволяла себе колкие фразочки в сторону девушки, однако та умело выходила из подобных ситуаций, оставляя в неловком положении одноклассницу.
Также младшая Хайтани обзавелась хорошей подругой. Мари училась с ней в классе и не знала о преступном мире Японии. Это было даже на руку.
Химера наконец купила себе байк, ведь было неудобно каждый раз просить Кейске подвести ее куда-либо.
На классном часу перед новогодними каникулами в кабинете остались только ученики: классный руководитель вышла, чтобы не мешать планёрке праздника, где будут присутствовать все.
— Я найду и оплачу ночь и сутки в коттедже. С меня дом - с вас все остальное. Думаю, места будет достаточно ещё человек на 10, так что приглашайте кого хотите, - проявила инициативу Рима.
— Ха, вы посмотрите на неё. Она тут мать Терезу из себя строит, - Хлоя громко рассмеялась.
— Я думала ты уяснила, что не стоит со мной так разговаривать, - Хайтани наклонилась и прошептала той на ухо: — Иначе для меня и твой отец помехой не станет...
В ярости Хлоя схватила Риму за запястье.
— Отпускай, - скомандовала вторая, но первая об этом и не думала.
— Сама напросилась, птичка...

Баджи КейскеМесто, где живут истории. Откройте их для себя