2 глава

481 9 0
                                    

POV автор
парень сидит на диване и внимательно слушает рассказ девушки. та вещает про крушение самолёта, летящего рейсом Москва - Лос-Анджелес. на борту было около 120 пассажиров и 6 человек из экипажа. погибли все. самолёт летел через воды Тихого океана, над которым погода была не лучшая. сначала самолёт попал в сильную турбулентность, а затем в него ударила молния и самолёт начал стремительно падать вниз. на месте работают спасатели и вытаскивают из под воды обломки судна.
кружка с кофе с грохотом опустила на кофейный столик, а парень поспешил наверх. найдя на столе телефон, он стремительно набирал номер, а затем нажал на кнопку вызова. пару гудков и трубку снял юноша.

- привет
- привет Дил. новости видел? — тон решительный и холодный.
- нет? а что там? — в трубке послышалась возня, видимо парень встал с места и куда то направился.
- самолёт упал
- ну и? самолеты падают часто и ...— парень резко обрывает предложение и замолкает.
- они там были, да? — в трубке опять молчание и слышно только трещание телефона.
- нет...нет нет нет. ты же не думаешь что это тот самолёт...
- а каким рейсом они летели?
- боже...как я ей скажу
- успокойся, придумаешь что-то. сначала убедись точно ли это. попробуй позвонить им, проверь номер рейса и так далее. потом мне скажешь.
- хорошо. надеюсь это просто совпадение.

Пэйтон скинул трубку и откинул телефон на кровать, сам сел туда же. снова запустил руки в волосы, упершись локтями в бёдра.
просидев так около 15 минут, он резко выдохнул и вышел на террасу внизу. ему надо было всё обдумать. обдумать как жизнь его девочки рушится на глазах. его девочки? да какое он вообще право имеет так ее называть. она его ненавидит и верит в его смерть как никогда. да она его и видеть не захочет. а он удумал называть ее своей девочкой.

POV Пэйтон
нервно меряя шагами комнату, я ждал звонка Дилана, а его и след простыл. быстро поднявшись наверх и прошёл в комнату отца, открыл нижний ящик и достал пачку сигарет. он прячет их от меня с того момента как вообще узнал про них. но я умнее и порой стаскиваю парочку, а когда пачка заканчивается заменяю ее новой, сейчас их покупать не сложно, ведь я уже совершеннолетний.
выхожу на террасу параллельно зажигая сигарету. делаю затяжку и чувствую как легкие заполняет едкий дым, а тело расслабляется. ещё пару тяг и я полностью спокоен. запах ментола окутал мою голову и поэтому я смотрю на лес сквозь дымку, как бы глупо это сейчас не звучало. из всей этой эйфории меня вырывает телефонный звонок, от которого я слегка дернулся. лениво беру телефон со стола и падаю в плетённое кресло. нажимаю кнопку принятия вызова и параллельно делаю новую затяжку.

когда ты улыбаешься. потерянная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя