20 глава

313 9 1
                                    

п.с: я не проверяла эту главу и последующие на ошибки, поэтому заранее извиняюсь(

как бы я хотел чтобы всё так и было, но к сожалению это лишь мечты.
я всё ещё сижу на коленях, а Мия уже подбегает ко мне. как же хочется просто провалится под землю и не видеть никого, ничего не говорить, не объяснять.

- Пэйтон, всё хорошо? — она обеспокоено смотрит на меня, а я не могу найти сил чтобы ответить ей хоть что-то.
- да.
- что случилось? почему ты так быстро ушёл...Пэй, ответь хоть что-то. — ее голос дрожит, а в глазах блеснули слезы. она очень волнуется за меня, а я даже не знаю что сказать.
- всё правда в порядке, просто стало нехорошо и я вышел подышать свежим воздухом. — я стараюсь говорить убедительно и у меня получается хорошо.
- ты уверен? почему ты сидишь на асфальте?
- говорю же устал, слишком сильно. целый месяц в разъездах, вдали от дома...я правда не в лучшем эмоциональном состоянии и поэтому мне абсолютно всё равно где сидеть. — я и правда очень устал за это время, мне нужно было кому-то выговорится и слова лились из меня рекой. — я просто устал и поэтому так повёл себя, на меня давит уже абсолютно всё, как бы я не кайфовал на сцене. я выгорел, как лампочка...

внутри опять пустота и я нахожусь просто в пространстве. голос Мии как будто где-то далеко и я особо не различаю слова. взгляд в пустоту, не выражающий абсолютно ничего.

ветер бьет всё сильнее и как же хочется улететь вместе с ним, забыться, не чувствовать этой боли и пустоты.

- Пэйтон, ты слышишь меня...? — Ми держит меня за плечи и слегка встряхивает.
- угу. — меня хватает только на легкий кивок и невнятное мычание.
- поехали в номер? ты сейчас вообще не в силах продолжать фотографироваться.
- в силах. ещё как. — сейчас самое главное это отвлечься.

я поднимаюсь с колен и отряхиваюсь, а после натягиваю лёгкую улыбку и захожу в здание.

POV т/и

сажусь в такси и резко выдыхаю просто всё. весь воздух, слезы, обиду.

да, рядом с ним казалось что я держусь и в порядке, но на самом деле нет. я просто притворялась. не хочу казаться слабой или снова поддаваться его уловкам. мне нужно его забыть, а чтобы сделать это я должна была сказать нет и выкинуть его из своей жизни.

слезы начинают течь с неимоверной скоростью, отчего я чуть ли не задыхаюсь. свет от фонарей, фары и вообще всё размылось. не думала что всё будет настолько плохо.

когда ты улыбаешься. потерянная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя