позвонив водителю, собираюсь и выхожу из кафе. дождь закончился пару минут назад, но с неба падают редкие капли. вдыхаю полной грудью, воздух свежий и пахнёт недавно прошедшей грозой. на улице прохладно, поэтому я переминаюсь с ноги на ногу, дабы не замерзнуть.
через пару минут приезжает машина и я направляюсь домой.POV Пэйтон
- оу извини. — вижу поступивший звонок от Дилана и спешу отойти чтобы ответить на него. — да?
- привет Пэйт, есть проблемка.
- говори.
- я всё таки нашёл время съездить к т/и. — от одного лишь имени по телу проходят мурашки. — ну и сегодня был у неё.
- и как она? — несмотря на шум в кафе, слышу биение собственного сердца
- врач говорит что она вроде идёт на поправку. им удалось убедить что тебя и правда нет и это всё галлюцинации. и может через пару недель её выпустят, но будет находится под присмотром и ежегодно проходить обследования. ну и соотвественно ее вряд ли куда-то возьмут на работу, потому что её болезнь не совместима с некоторыми профессиями.
- черт...— запускаю руки в волосы как всегда делаю, когда нервничаю.
- ты не виноват...
- Дил, давай без этого. ты прекрасно знаешь что виноват. — я обрываю парня не дав сказать ни слова. — ты позвонил просто чтобы сообщить об этом или от меня что-то нужно?
- ты точно не приедешь? — боже..как мне хотелось врезать ему.
- ты не понимаешь? она меня не воспримет всерьёз это раз, ей станет только хуже это два, да ты сам сказал что они убедили её что это глюки. в чем смысл приезжать?! скажи!
- она знает что ты жив. — пару секунд и я чуть ли не падаю, чудом успев ухватиться за рядом стоящий стол. жадно начинаю хватать ртом возраст и пытаюсь переварить сказанные им слова. в ушах шумит из-за чего я не могу разобрать последующую речь блондина.
-Пэйтон! ты слышишь меня?
- д.да...— нервно сглатываю и пытаюсь собрать свои мысли в кучу. — откуда она знает?
- она...нашла номер Сиерры и написала ей, а та рассказала ей правду, так как вообще не знала что ты для т/и якобы мертв. она знает что это и правда были галлюцинации, но и знает что на самом деле ты жив. — молчание со стороны обоих. я не понимаю что сказать, а тот кажется ждёт от меня реакции. — черт возьми, да ты обязан приехать, понимаешь это?
- я...я попытаюсь сначала понять твои слова. я перезвоню.сбрасываю трубку и выхожу на улицу чтобы подышать свежим воздухом. из-за дождя на улице прохладно, что только мне на руку. мимо проезжают машины, куда-то торопятся люди, а я просто стою среди них в полном непонимании что делать.
наконец решаю зайти обратно в кафе и вернуться к Мие. натягиваю улыбку, пытаясь быть предельно спокойным.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда ты улыбаешься. потерянная жизнь
FanfictionИСТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТЬЮ КНИГИ «КОГДА ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ» ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ ЧАСТЬ. он каждый раз уходил от неё и испытывал ее любовь, думая что она ничего не чувствует. но всё рано или поздно возвращается...