17 глава

295 6 6
                                    

POV Пэйтон
открыв глаза снова вижу новый пейзаж. за этот месяц они сменялись каждые два дня. кажется мозг уже не разбирается в часовых поясах, желудок воспринимает пищу в любое время, а весь организм и вовсе потерялся в пространстве и времени. "последний штат. последний штат" - эти слова крутятся у меня в голове со вчерашнего вечера. ещё чуть-чуть и мучениям конец. сегодня концерт достаточно масштабный, всё таки это Лос-Анджелес. поэтому времени валяться в постели нет. выполняю все утренние процедуры и спускаюсь вниз завтракать. параллельно звоню маме, отчитываясь что со мной всё хорошо. в этом туре я делаю так каждый раз, можно даже сказать на удачу.

- да, спасибо мам. пока! — сбрасываю трубку и вижу приближающегося Квайлда.
- сколько можно спать? ты весь саунд-чек пропустишь!
- не переживайте, времени ещё много. — обхожу его огромную фигуру и захожу в зал Ресторана.

беру себе омлет, бекон, американо и наконец сажусь за столик у окна.оно выходит на одну из улиц Лос-Анджелеса, поэтому по ней куда-то спешат люди, едут машины и жизнь просто идёт своим чередом, как и всегда. сложно поверить что где-то среди них есть одна девушка, девушка на которую я бы променял весь остальной мир.
кусок бекона уже не лезет в горло, поэтому я запиваю всё кофе и ухожу, так и не доев завтрак. в номере я переодеваюсь, собираю рюкзак и выезжаю на площадку, где сегодня должен проходить концерт.
к слову, рассчитана она на 2500 людей и у нас полный солд аут...я ещё ни разу не выступал перед таким огромным количеством зрителей...что ж, всё бывает в первый раз.

POV т/и
2500 людей...и полный солд аут через неделю после начала продаж. удивляюсь как я ещё успела купить этот билет. но мне всё же лучше если людей будет так много, смогу затеряться среди них.

на часах 6 вечера, а концерт начинается в 8. из одежды я выбрала белый топ с открытыми рукавами и чёрные джинсы. на ноги кеды. макияж тоже не очень броский. можно выходить.

с каждой секундой сердце бьется всё чаще, толи от осознания что я увижу ЕГО, толи от духоты в помещении. вдруг плечи подрагивают от холодка, наверняка включили кондиционер. слышу приглушённый стук и оборачиваюсь ко сцене. я стою где-то посередине, ближе к боку и выходу, чтобы в любой момент я могла выйти из здания. но несмотря на мое место, я всё равно хорошо слышу ведущего, который уже заряжает толпу.

пару минут и я увижу его...всего какие-то пару минут. которых я ждала почти 3 года.

POV Пэйтон
ещё чуть-чуть и мне пора выходить. руки трясутся, а сердце бьется не соблюдая ритм. страх окутывает меня с ног до головы, но рука, которая ложится на мое плечо прогоняет всё и заставляет слегка подпрыгнуть.
в голове мысль "ведущий", но тут же я чувствую длинные ногти, которые ну никак не могут быть у того парня. поворачиваю голову, а мысли летают в голове ураганом.

пару секунд стою в немом шоке и не могу осознать всего происходящего. она здесь. черт возьми, Бердсонг здесь! что она вообще тут забыла?
открываю рот, но слова так и не вылетают, а ее взгляд становится разочарованным.

- Ми... — это всё что я смог выдавить из себя.
- ага, кажется сильно я тебя удивила. — она усмехается и обнимает меня.
- не то слово) — пытаюсь выстроить на губах улыбку, чтобы хоть как-то разбавить напряжённую атмосферу, но получается плохо.
- подумала, что тебе будет нужна поддержка или что-то типо этого.
- очень ценю это, спасибо)
- да и к тому же мы давно не виделись, а провести уикенд в Лос-Анджелесе не так уж и плохо, верно? — уикенд...в Лос-Анджелесе...с Мией.... — Пэй, ты тут?
- а да, да... — трясу головой, чтобы привести мысли хоть в какой-то порядок. — отличная идея) я как раз ещё билеты не покупал обратно, можем остаться на несколько дней.
- чудесно! — ее глаза снова начинают сиять и она искренне улыбается. — скоро твой выход, удачи тебе!
- спасибо) — после ее слов на душе становится от части легко и я вновь обнимаю ее, а затем слышу как толпа выкрикивает мое имя. последняя улыбка брошенная в ее сторону и я спешу выйти из-за кулис.
___________________________
эээээ я извиняюсь очень сильно! глав не было больше 2 недель, всё потому что я не знала что вообще писать. сейчас знаю как всё расписать и мы будем уже приближаться к концу.
глава короткая, так как хочу закончить ее именно на этом моменте.
концовку я придумала прям классную, надеюсь вы зацените)))

не забывайте про звёздочки!
всех люблю 💗❤️

когда ты улыбаешься. потерянная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя