19 глава

274 8 0
                                    

- привет. — он говорит это слова на выдохе, так как бежать заметно устал.
- привет.
- я хотел поговорить...
- хорошо, но у тебя немного времени, так как за мной скоро приедет такси. — полное равнодушие в моих словах. не думала что так спокойно перенесу нашу встречу.
- хорошо, во первых я должен тебе объяснить что...
- я всё знаю. — на его лице удивление и непонимание, он кажется просит подробностей. — Дилан рассказал ну и Райли тоже.
- прости...
- тебе не за что... — он не даёт мне договорить и резко перебивает.
- есть и даже не думай этого отрицать. я обложался...миллион раз. я просто сломал тебя и уничтожил. да я чертов придурок!
- не вини себя, я уже давно тебя простила да и обиженна не была.
- серьезно? я же тебе черт возьми жизнь сломал, а ты так спокойно реагируешь?
- все совершают ошибки..
- но не такие ужасные...бог знает до чего я мог тебя довести.
- всё хорошо, не переживай. — я ободряюще похлопываю по его плечу и тепло улыбаюсь. он молчит и я уже думаю что разговор окончен, но ошибаюсь.
- почему ты так спокойна? — он смотрит на меня, а я в растерянности.

вопрос как гром среди ясного неба. успокоительные? сеансы у психолога? полгода в психбольнице? нет...я просто забила на это всё: на его ошибки, всю прошлую жизнь, нашу историю и на него самого. сказать ему правду? или придерживаться первых вариантов.

- мне...мне просто всё равно. — набираюсь смелости и наконец говорю эти слова. — мне просто стало абсолютно всё равно на тебя, твои ошибки, нашу дружбу и так далее.
- то есть...ты больше не..
- да, я больше не люблю тебя.

POV Пэйтон
ее слова как ножом по сердцу. она не любит. она забила. ей всё равно. пришла моя очередь страдать и убиваться. она смогла перебороть это всё и понять какой я кретин, а я надеялся на лучшее. боже...я правда думал что она бросится мне в ноги и мы начнём встречаться? идиот...
не знаю что сказать и поэтому просто стою молча. она тоже не собирается нарушать эту идиллию. вдруг я слышу звук мотора. это ее такси. больше шансов у меня нет. она уйдёт и я вновь останусь один.

- могу подвезти тебя. — слова звучат как слабая надежда на лучшее.
- мне кажется тебе уже есть кого подвозить. — она мягко улыбается, намекая на Мию. черт, я и забыл про неё и про ее идею с уикендом в ЛА. не уверен что после этого смогу быть с ней веселым. — вы хорошо смотритесь вместе и кажется ты ей нравишься.
- нет, ты не так это поняла..
- пэйт...— она берет мои руки в свои и я ощущаю всё ее тепло. оно разливается по моему телу, проходит как будто заряд и я ощущаю эту близость, такие кажется родные чувства. снова вспоминаю моменты нашей дружбы и безумно хочу вернуться в это время. но ее голос с силой вырывает меня из мечтаний и возвращает на землю. — я поняла всё как надо.) вы и правда подходите друг другу и я желаю вам всего хорошего, даже если ничего не получится. — она мягко отпускает руки и перекладывает свои на мои плечи. — надеюсь ты будешь счастлив.

таксист назойливо бибикает и я кажется в последний раз обращаю на неё свой взгляд. пепельные волосы слегка покачиваются из-за легкого ветерка, а глубокие зеленые глаза сейчас стали слишком темными. хочется окунуться в них с головой и больше ни о чем не думать.
ее образ отпечатывается у меня в голове как клеймо, мне кажется я не забуду ее никогда.

- пока. — она приближается к моему лицу и нос ударяет парфюм. лаванда и ваниль. те же духи, что я дарил ей несколько лет назад в нашу последнюю встречу. она просто издевается надо мной!
ее губы слегка накрывают мою щеку и оставляют мокрый след. я стою и просто не могу сделать что либо.
когда я прихожу в себя, она уже садится в такси и напоследок смотрит в мою сторону. глаза не выражают абсолютно ничего, лишь маленький отблеск тепла, да и он гаснет с каждой секундой.
а я просто разрываюсь на части. хочется остановить машину и крикнуть что я люблю ее но сил нет и это просто бесполезно. ей это ни к чему, она забыла меня и двигается дальше, а я лишь хожу по кругу и не могу начать жить по новому.
машина срывается с места и уезжает. вот и всё. чувство будто у меня забрали всю надежду и целую частичку меня. я обессилено падаю на колени. внутри пустота. сердце как будто и правда нет; на его месте просто огромная дыра. хочется просто плакать и кричать, но я не могу.

слышу шаги сзади себя и резко встаю на ноги. слегка трясу головой, пытаясь прийти в себя, но в голове бушует ураган вопросов

есть ли шанс что-то исправить? — нет.
есть ли надежда на лучшее? — нет.
может всё это быть сном? — нет.

- Пэй! Пэээээй! — Ми кричит и пытается найти меня в сумерках, но тщетно.

я стою за трансформаторной будкой и пытаюсь найти телефон, но он остался в гримерке. черт!

когда крики прекращаются, я слышу ее удаляющиеся шаги и наконец выхожу из укрытия. ближе к остановке я ловлю такси. слава богу в кармане есть немного налички и я смогу расплатиться.

голова обессилено падает на спинку сиденья и я закрываю глаза.

всё по настоящему. это потерянный шанс, потерянная жизнь.

когда ты улыбаешься. потерянная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя