!!! +18 !!!
мило улыбаюсь гостям и мельком осматриваю их. Ванесса - мама Сиерры - была в нежно голубом платье из бархата, её муж Джордж в костюме, похожем на мой, только без клетки. сама же Сиерра была в шелковом платье без рукавов, тоже приближенно синего цвета, но я в оттенках особо не разбираюсь. за Сиеррой стояла девушка, в голубом платье, которое красиво обрамляло её фигуру, а рукава были свободными и воздушными. её русые волосы были собраны в аккуратной пучок, а несколько прядей красиво спадали на лицо. зелёные глаза были аккуратно подведены синий подводкой, что придавало им необычный акцент, а губы окрашены нежно розовым карандашом. она сразу приковала моё внимания и на какое-то мгновение я даже забыл где нахожусь. она так сильно напомнила мне её...такие же чудесные волосы, но без серого отлива, каким т/и тонировала свои волосы. зелёные глаза цвета изумруда, уверен на солнце они сияют ещё больше. казалось что вот она, жива и здорова, просто пришла ко мне на ужин, но это была не она. как бы сильно они не были похожи, я чувствовал что это не т/и.
мама слегка коснулась моего плеча и вывела меня из раздумий. я тут же осознал что несколько секунд просто рассматривал эту девушку, от чего та мило улыбнулась и прошла за всеми остальными в столовую. я слегка мотнул головой, отгоняя старые воспоминания, и самый последний зашёл в комнату.
усадили меня как и в прошлый раз с Сиеррой, а напротив сидела эта девушка. родители тут же начали о чем то говорить и обсуждать какие-то вещи, но в их разговоры я не вслушивался.- приветик Пэйтош — прошло уже несколько лет, а она всё надеяться завладеть моим вниманием и пытается флиртовать. но почему бы не поиграть по её правилам? давно я не развлекался как следует.
- привет Си, скучала без меня? — она явно опешила от моих слов, но тут же оживилась и продолжала разговор.
- бывало, столько времени прошло когда мы последний раз виделись — она провела ноготками по моей кисти. — ты очень изменился. стал более мужественным и красивым
- ты тоже стала более привлекательнее, и скажу что очень ошибался, не обращая на тебя внимания в прошлый раз. — я улыбнулся ей, оголяя свои белоснежные клыки. в эту минуту я увидел огонёк в её глазах.
- сочту за комплимент).на этом наш разговор прекратился, но я не собирался сдаваться. про ту девочку я совершенно забыл хоть сидела она напротив меня и наверняка слышала наши разговоры.
когда мы съели салат и ждали горячего, я как бы невзначай коснулся колена Сиерры, отчего та невольно вздрогнула и посмотрела на меня вопросительным взглядом. я лишь начал делать вид что вслушиваюсь в беседу взрослых. пару минут и моя рука снова оказывается на её колене, только теперь задерживается там, слегка сжимая его. из её губ вырывается томный выдох и она пытается совладать с собой, но я лишь больше сжимаю ногу. ещё чуть чуть и она бы простонала, но я решил что лишнее внимание нам ни к чему. облизнув нижнюю губу, осушаю свой бокал с вином о смотрю на неё. в глазах похоть и дикое желание.
после горячего, как бы невзначай шепчу ей на ухо «подыграй». она в непонимании смотрит на меня, а я уже завожу разговор с отцом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда ты улыбаешься. потерянная жизнь
FanficИСТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТЬЮ КНИГИ «КОГДА ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ» ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ ЧАСТЬ. он каждый раз уходил от неё и испытывал ее любовь, думая что она ничего не чувствует. но всё рано или поздно возвращается...