я спокойно читаю книгу, готовясь к экзаменам при поступлении. поступаю я на полгода позже, поэтому программу за это время я проходила сама. надеюсь что всё было правильно и я смогу поступить.
телефон рядом со мной вибрирует, из-за пришедшего сообщения. я дочитываю до конца страницы и беру его в руки.от: ПэЙтОн
привет) не против прогуляться сегодня или завтра? есть кое какая идейка.протяжно вздыхаю и начинаю искать причины не пойти, но в голове лишь перекати поле. что ж, придётся согласиться. может сегодня будет поинтереснее.
от: Мия
привет) я свободна сегодня.от: ПэЙтОн
отлично. тогда я заеду за тобой в 3.заедет за мной...ну что за джентльмен! иронично усмехаюсь и иду собираться. на улице прекрасная погода и можно пойти без куртки. поэтому мой выбор останавливается на свободных джинсах и пудровой кофте, слегка с запахом. так как шея открыта, я надеваю ожерелье и делаю макияж. подкрашиваю ресницы, наношу хайлайтер и румяна, а на глаза нежно розовые тени. губы крашу нежно розовым блеском. слава богу сейчас мне никто не говорит под руку, родители на работе, а Сиерра занимается своими делами в комнате.
собираю все нужные вещи в маленькую сумочку и спускаюсь на первый этаж.- Си, я ухожу. — кричу я, параллельно одевая кроссовки.
- куда? — сестра высовывается из своей комнаты.
- с Пэйтоном куда-то. — безразлично отвечаю и поправляю прическу около зеркала.
- уууу, кто-то влюбился? — Сиерра смотрит на меня с явным интересом, а я лишь ухмыляюсь её идеям.
- ты прекрасно знаешь кто мне нравится. и это не твой любимый Пэйтоша. — она как будто обиженно дует губы, отчего я заливаюсь смехом. сестра подхватывает его и уже спускается вниз. — закрой за мной дверь пожалуйста. если родители придут раньше чем я, скажешь что я ушла с ним и тд.
- обязательно, скажу что гуляешь со своим мужем. — снова кидаю на неё взгляд а-ля ты дурочка? и мы обе смеёмся. затем слышу сигнал автомобиля. — иди, твой жених тебя заждался.
- Си!
- молчу молчу! — она вскидывает руки мол сдаюсь.выхожу из дома и иду к красному Порше. да уж, он не промах. мило улыбаюсь ему.
- привет) — он открывает мне дверь и пропускает.
- привет. садись. — закрыв дверь, он обходит машину и садится на водительское сиденье. — прекрасно выглядишь) — от неожиданности я слегка смущаюсь и краснею.
- спасибо. — только сейчас замечаю во что он одет: рубашка и серые брюки, а на ногах кеды. в очередной раз убеждаюсь что на стиль ему не всё равно. — куда мы едем?
- ну это секрет) но тебе должно понравится. — он улыбается мне и я отвечаю взаимностью. это похоже на какое-то свидание. так Мия, не забывай что у тебя парень.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда ты улыбаешься. потерянная жизнь
FanfictionИСТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТЬЮ КНИГИ «КОГДА ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ» ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ ЧАСТЬ. он каждый раз уходил от неё и испытывал ее любовь, думая что она ничего не чувствует. но всё рано или поздно возвращается...