всё остальное время мы беседовали о всяком: вкусах в еде, историях из детства, предпочтениях в музыке. затем, заплатив за счёт, мы пошли в парк. солнце приятно грело лицо, а легкий ветерок разгонял первые листочки. на скамейках сидят парочки или семьи, все мило о чём-то беседуют. мы с Мией неспешно обходим озеро с фонтаном, болтаем о всякой ерунде иногда смеясь и перекидываясь шутками. так проходит большая половина дня. по пути мы остановились и взяли сахарную вату, а затем как малые дети дурачились с ней, лепя какие-то фигурки. только около 6 вечера Мия опомнилась и сказала что у неё скоро встреча с подругой. я проводил ее до машины.
- спасибо что нашёл время для встречи) — Мия заправляет выбившуюся прядь и моему взору открывается ее бледная кожа, лишь немного розовая, от весеннего свежего ветра.
- мне было не сложно) напиши когда освободишься в следующий раз или...я могу написать сам.
- хорошо, буду ждать. до встречи! — она слегка поднимает руку в знак прощания и садится в машину. я тоже вскидываю кисть и слежу как машина удаляется по главной дороге, а затем сворачиваем на перекрёстке.на моем лице какая-то глупая улыбка, как у школьника, которого девочка впервые поблагодарила за что-то. настроение хорошее, да и погода позволяет, поэтому иду домой пешком. весь путь занимает около 40 минут и дома я уже в семь. родители возятся на кухне и моего прихода не заметили, пока я сам не зашёл к ним.
- всем привет. — отец сидит за столом с телефоном, а мама раскладывает еду по тарелкам. видимо она только её приготовила, так как от тарелки идёт пар.
- оу, привет сынок. где пропадал? — она ставит тарелку рядом с отцом и я понимаю что на ужин у нас лазанья.
- гулял с Мией. — после моих слов отец слегка поперхнулся водой и вопросительно уставился на меня, а мама замерла с непонятным выражением на лице: толи радость, толи растерянность. — что? я уже и погулять не могу?
- да нет...всё..всё нормально. — отец как-то нервно сглотнул и отпил воды из стакана. — как погуляли?
- отлично, сначала посидели в ресторане, потом прогулялись по парку.
- здорово) будешь кушать? — мама достаёт третью тарелку.
- давай.вечер я провожу в компании родителей. во время ужина мы разговаривали о прошедшем дне, а затем решили вместе посмотреть кино. я впервые за много лет ощутил этот семейный уют и теплоту. последний раз мы собирались так только в детстве. я не чувствую неприязни к отцу, а он ко мне. мы лишь весело смеёмся и комментируем некоторые действия актеров.
время 12, а мы всё ещё сидим гостиной. мама на диване, а я с папой на полу. они в очередной раз рассказывают историю своего знакомства, но мне ни капли не надоедает слушать их. хочется чтобы этот вечер продолжался вечно или хотя бы чтобы таких вечеров было больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда ты улыбаешься. потерянная жизнь
FanfictionИСТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТЬЮ КНИГИ «КОГДА ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ» ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ ЧАСТЬ. он каждый раз уходил от неё и испытывал ее любовь, думая что она ничего не чувствует. но всё рано или поздно возвращается...