POV Мия
комната заливается моим смехом, а шатен улыбается своей удавшийся шутке. мы сидим у него на кровати уже около 3 часов и болтаем ни о чем. казалось бы у нас должны наконец закончится темы для общения, ведь мы делаем это круглые сутки: по телефону, в сообщениях, на встречах. но каждый раз мы находим что обсудить.- слушай...есть не хочешь? — он закусывает губу и смотрит на меня.
- я не против)
- мама приготовила пасту и вроде бы в холодильнике был яблочный пирог.
- она знала что я приду? — слезаю с кровати и поправляю волосы, смотря в зеркало, находящееся у него на шкафу.
- нет. — Пэйтон выходит из комнаты, что заставляет меня поспешить за ним.
- удивительно. это 2 моих самых любимых блюда. — улыбаюсь и краем глаза замечаю такую же ухмылку на лице шатена.за эти пару недель мы сблизились до невозможности. никогда бы не подумала что найду с ним общий язык. мы проводим время постоянно вместе: переписываемся, общаемся по телефону, гуляем, ходим друг к другу в гости. как будто 2 подружки, ни на шаг не отлипающие друг от друга. усмехаюсь собственным размышлениям, что не скрывается от парня.
- о чем задумалась? — он ставит на стол 2 тарелки с пастой карбонара и протягивает мне вилку.
- да так, насчёт того как мы сблизились за это время.
- ты имеешь что-то против? — он отправляет в рот макароны, накрученные на вилку.
- конечно нет, я никогда не против такого хорошего друга, да и родителям наше общение идёт на пользу. всяко лучше чем просто игнорировать друг друга, хотя официально вы муж и жена. — следуя его примеру тоже съедаю немного макарон и прожевав всё вновь обращаюсь к нему. - а ты? ты рад то что всё так сложилось?
- безусловно. таких как ты мало, то есть я хочу сказать что ты не ждёшь от меня роскоши или денег и не пользуешься моим статусом, а дружишь так скажем от души. — вспоминаю как недолюбливала его сначала и становится даже слегка стыдно. — тебе правда в кайф общаться, ты не делаешь это из-за какого-то контракта. я же правильно тебя понимаю? — он поднимает взгляд на меня, а в нем...страх? он боится моих слов? боится что я не оправдаю его ожидания? понимаю что уже долго молчу и спешу ответить.
- да, конечно. но честно сказать вначале я тебя недолюбливала. — он удивлённо поднимает бровь. — да, думала что ты какой-то мажор, будешь тут передо мной выпендриваться, а ты оказался очень даже милым и классным)
- ну уж, не скажу что я не выпендриваюсь. — снова смех разносится по дому. — а мне ты сразу понравилась, ты очень похожа на...— речь шатена обрывается и он спешно пытается сказать что-то, чтобы перевести тему.
- похожа на кого? — его взгляд гуляет по комнате, не желая встречаться с моим. — Пэйт?
- на одну актрису. — видно что ответ не честный, но я не собираюсь на него давить, скажет когда захочет. — почему ты думала что я мажор? — удивлённо смотрю на него, так как не ожидала вопроса и спешу прожевать еду.
- ну посуди сам: у тебя богатые родители, Порше, ты стильно одеваешься, на нашу встречу ты решил покатать меня на воздушном шаре, а стоит это наверняка несколько тысяч долларов. не у каждого будут такие деньги.— отпиваю сок из стакана и кручу его в руках, заставляя кубики льда побултыхаться внутри. — да и находишься в обществе довольно таки обеспеченных людей.
- ну если смотреть так, то да, твои мысли верны. но...я тоже не люблю это всё. конечно попантоваться любит каждый) — он ухмыляется, оголяя свои белоснежные клыки. — но зачастую стараюсь смешаться со всеми и скрыться с лишних глаз. даже на ужины с родителями я не хожу. общество этих аристократов душнил меня знатно подбешивает.
- как хорошо что мне удалось избежать всего этого. — мы улыбаемся друг другу.* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
- кстати, хотела тебе предложить. пойдёшь со мной на вечеринку?
- ууу, нет уж. я слишком стар для этого. — мы смеёмся, но я не собираюсь сдавать позиции.
- да ладно тебе, ты пару дней назад тусовался в клубе. чем он отличается от вечеринки.
- тем что это законно. начиная от его работы и заканчивая моим пребыванием там. напомню, что мне уже есть 18, а совсем скоро будет 19. и пить алкоголь и находится в клубах я могу, а вот ты нет.
- я тоже имею полное право, если какой нибудь идиот не вызовет копов. но таких там нет. все гости близкие друзья организатора, поэтому левых чудиков туда не зовут.
- хочешь сказать это какая-то вечеринка для Элиты? — Пэйтон останавливается на светофоре и наконец смотрит на меня.
- типо того. организовывает всё Мэйбл Клаус. когда я ещё училась в школе, она была самой популярной девочкой, вместе со мной конечно)
- прости что перебиваю, но получается ты почти полтора года нигде не училась?
- да. я закончила девятый класс в прошлом году весной. в сентябре пыталась поступить но провалила и в итоге целый год у меня был на подумать. в итоге в этом году после Рождества попытаюсь поступит снова, а до этого, с сентября, буду ходить на курсы, чтобы поступить получилось.
- понятно.
- так, ты сбил меня с темы! — он победно улыбается, а я слегка толкаю его в плечо. — в общем, мы были той самой элитой. ну и конечно ещё пару мальчиков и девочек. после окончания мы особо не общались, но тут она написала и сказала что устраивает вечеринку, мол перед началом лета. сказала что могу прийти одна или взять кого-то. — молчу в ожидании слов от шатена, но он тоже не произносит ни звука. — прошу Пэйт, пошли!! тряхнёшь стариной, повеселишься.
- пойду когда перестанешь подкалывать меня насчёт возраста)
- а ты сам так делаешь) — несмотря на разницу всего в 2 года, мы умудряемся так глупо шутить. — ну так что, пойдёшь?
- нууу...если ты мне отсосешь) — мои глаза округляются до огромных размеров и рот остаётся приоткрытым. на его лице лишь ухмылка.
- ч..что?!
- пхах видела бы ты своё лицо. — он заливается смехом, а я лишь пытаюсь осознать что он имеет в виду. — да шучу я. тюрьмы мне ещё не хватало.
- иди к черту! — поворачиваюсь в сторону окна и складываю руки на груди. угораздило же его так пошутить. — это не смешно! — сижу дуюсь, а самой хочет смеяться из-за всего этого вместе с ним.
- не злись. это просто мой неудачный юмор. — мы подъезжаем к моему дому и я уже хочу выйти из машины как он слегка придерживает меня за локоть. — не забудь отправить дату и время вечеринки. я за тобой заеду. — мои глаза тут же наполняются радостью и я спешу обнять парня.
- спасибо, спасибо, спасибо! — моему счастью нет предела.
- не за что)
____________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
когда ты улыбаешься. потерянная жизнь
FanfictionИСТОРИЯ ЯВЛЯЕТСЯ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТЬЮ КНИГИ «КОГДА ТЫ УЛЫБАЕШЬСЯ» ДЛЯ ЛУЧШЕГО ВПЕЧАТЛЕНИЯ СОВЕТУЮ ПРОЧИТАТЬ ПЕРВУЮ И ВТОРУЮ ЧАСТЬ. он каждый раз уходил от неё и испытывал ее любовь, думая что она ничего не чувствует. но всё рано или поздно возвращается...