6 глава

421 6 1
                                    

мы с Мией заходим в дом. взрослые всё так же сидят за столом и что-то обсуждают, но лица у многих слегка поникшие. около отца стакан с виски, а мама заботливо держит его за руку и поглаживает по плечу. замечая нас, он бросает злобный взгляд, а я спокойно прохожу к своему месту. рядом со мной Сиерра, что-то печатает в телефоне.

- что произошло пока меня не было? — она поднимает голову и оглядывает меня, будто видит впервые.
- твой отец раздраженно сел, сказал что ты маленький паршивец, не ценишь его заботу и так далее. затем мой папа спросил в силе ли контракт и если тебе так некомфортно то это всё не обязательно, работу он может и просто так тебе дать. — она вздохнула и выключила телефон. — но твой отец сказал что контракт ни в коем случае не отменим и он сделает всё, лишь бы ты начал его слушать. — он откинулась на спинку стула.
- ясно.
- мне тебя порой так жалко...честное слово. ладно насчёт того контракта, но этот...Мии и 18 лет нет, а её уже хотят выдать замуж, за того, кого она сегодня увидела в первый раз. ну что за абсурд у них в голове! — она возмущённо подняла руки.
- у них в голове только деньги и варианты как бы побыстрее заключить новую выгодную для них  сделку, на всё остальное им плевать.
- согласна.

через 10 минут гости стали собираться домой. я напоследок обнял Сиерру и ушёл к себе, пока мама обменивалась любезностями с семьёй Бердсонг. открыв дверь, я тут же повалился на кровать от усталости. день сегодня был слишком насыщенный и нервный, давно у меня такого не было. всё же поборов себя, я встал, открыл окно в комнату, дабы проветрить всё от кучи запахов различных духов, и пошёл в душ.
стоя под горячим напором воды, я не хотел думать ни о чем, но мысли лезли в голову без моего разрешения. чертов контракт, как будто без помощи отца я не найду работу. а этот очередной брак. чувствую к 20 годам я будут 6 раз разведён, если не больше.
выхожу из душа и обвиваю полотенце вокруг бёдер, а затем направляюсь в комнату. в доме тишина, лишь внизу приглушенно работает телевизор. в комнате одеваюсь, закрываю окно и тут же падаю на кровать, на этот раз провалившись в сонное царство без каких либо усилий.

новый день. просыпаюсь оттого что солнце направляет свои лучи прямо мне в глаза. значит уже прошёл рассвет. тянусь за часами, они стоят на тумбочке. время 10:20. протираю глаза и снова смотрю на циферблат. 10:20. встаю всё ещё не осознавая происходящее. уснул сразу же как лёг, ни одного кошмара за всю ночь, так я ещё и проспал 10 часов. вот это джекпот. выхожу и комнаты и спускаюсь вниз. конечно никого уже нет, родители на работе, а больше в доме и некому находится. завтрака на столе нет, поэтому наспех делаю тосты с джемом и беру их к себе в комнату. откусываю кусок, параллельно проверяя почту. пару сообщений от Джоша с версиями песни и несколько рекламных. слушаю аудиозаписи и выбираю самую первую. пересылаю её Джошу, предписав что стоит добавить и дальше сделать.
после завтрака убираюсь на кухне и беру ежедневник. дел сегодня никаких поэтому вписываю их сам: договорится с дизайнером, если надо фотосессию назначить её, отобрать точную версию и отправить Квайлду. вроде всё.
тут на мой телефон приходит сообщение.

когда ты улыбаешься. потерянная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя