11 глава

323 5 0
                                    

POV Пэйтон
"Вечерника". это слово крутится у меня в голове уже несколько часов, как неугомонный ребёнок на карусели. последний раз на таких сомнительного рода мероприятиях я бы лет так в 16. учился на домашнем обучении, соотвественно ни всей этой школьной движухи, ни друзей. знаю лишь, что там тебе дадут алкоголь и наркоту в любом возрасте, а так же кто-то просто даст. выходить надо уже через 15 минут, поэтому подхожу к шкафу и ищу что надеть. выбор останавливается на чёрной футболке с фиолетовым монстром и черных джинсах. выглядит стильно и красиво. так как сейчас холодно, беру на всякий случай джинсовку. закинув её на заднее сиденье, сажусь за руль и выезжаю с подъездной дорожки. в моих планах сегодня не набухаться в хлам и не допустить этого с Мией. если не будет этого, то и других проблем не стоит ожидать.
перед этим событием я даже машину помыл. ну если выпендриваться, то по полной. наверняка там все примерно одного возраста с Мией, так я ещё и буду старшим. такая перспектива меня не особо радует, ну что есть, то есть.
останавливаюсь возле дома Бердсонгов и закуриваю, облокотившись на капот. никотин помогает успокоится и рассевает глупые мысли и страхи, оставляя место только для самых важных. через пару минут появляется виновница торжества.
на ней короткое шелковое платье пыльно розового цвета. оно красиво обрамляет её фигуру и держится лишь на одних бретельках. на её хрупкие плечики накинута кожаная куртка, которую она придерживает руками. волосы распущены и слегка завиты, что придаёт им лёгкости. порыв ветра сдувает локоны с лица и я вижу её сияющую улыбку. губы подкрашены розовым блеском, а глаза подведены.
радостная она идёт к моей машине, причём на невысоких каблуках. для меня всегда было загадкой как девушки могут на них ходить.

- привет) — она обнимает меня и я чувствую её духи-терпкая роза и какой-то фрукт...вроде персик.
- ты шикарно выглядишь. — я не могу скрыть восторга при виде её. она и правда слишком прекрасна.
- спасибо. — её щеки покрываются лёгким румянцем, видно я её смутил. — поехали?
- да секунду. — я кидаю окурок на землю и притаптываю его ногой, чтобы затушить до конца.
- был бы тут отец, он бы убил тебя. — помогаю ей сесть в машину, а затем обхожу её и залезаю в салон сам.
- а где он?
- они с мамой уехали во Флориду, на какую-то конференцию.
- поэтому ты и решила идти на вечеринку?
- конечно. они бы меня ни за что не отпустили. — она роется в сумочке и достаёт джул. — можно?
- да конечно, только открой окно со своей стороны.

когда ты улыбаешься. потерянная жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя