Мы начали игру. Мяч забрал Ваня. Было сложно его забрать, но Влада каким-то образом смогла сделать это. Она побегала от Саши и кинула его мне. Я смело вела его, естественно убегая от парней. Я бросила мяч в кольцо.
- в яблочко! 2-0 в пользу девушек! - сказал Айзек, мы с Владой дали друг другу пять.
- да! - крикнули мы с Владой забросив последний мяч в кольцо.
- 35 - 26 - в пользу девушек! - крикнул блондин
- и кто кого победил Ванечка? - спросила я, смотря на него.
- ладно, ты молодец) - он улыбнулся и потрепал меня по голове - малявка)
- Эй! - я хотела ударить его, но он увернулся. Я побежала за ним. - Ну погоди у меня! - ругалась я.
- мне интересно, на сколько их хватит?
- не знаю, но она не плохо бегает, учитывая её рост.
- да...
К ним подошёл Айзек.
- мне пора, передайте этим голубкам пока)
- спасибо, что помог - поблагодарил Саша.
- да, без тебя мы бы не сыграли)
- не стоит) мне всё равно нечего делать было) надеюсь, ещё увидимся) - Айзек ушел.
- и где они? - спросила шатенка.
- вон - показал парень рукой. Они увидели Ваню, который нес Джесс на плече, а она была этому не очень рада. Ведь рыпалась и кричала на него.
- Хватит уже! Отпусти, шпала! - услышали Саша и Влада, когда Ваня подходил к ним.
- Айзек просил передать пока, у него появились дела, и он ушел.
- да? Жалко( - сказала Джесс.
1 лицо
- ничего, пойдёмте за мороженым, а то жарко.
- я не против - сказала подруга.
- я тоже.
- вот и славно)
- может отпустишь меня?
- зачем? Ты такая лёгкая, что я и забыл, что ты у меня на плече)
- пути - сказала я ему в спину.
- ути какие мы злые - усмехнулся русый, но не поставил меня на землю. Мы пошли в ближайший магазин.
- Влада - позвала подругу я.
- да, кис? - подруга оторвалась от разговора с Сашей.