Прошла неделя.
Через 4 дня, мы уезжаем. Я безумно скучаю по подругам... Даже по парням из баскетбольной команды.
В данный момент, я сидела на кухне и уже дочитывала книгу. Нога уже совсем не болела, поэтому я могла передвигаться без костылей.
- Джессика! - услышала я голос матери.
Она кричала, что-то явно случилось.
- Да, мам? - я встала и пошла на голос.
- нужно в больницу! Срочно! - я без вопросов обула кросовки и мы с мамой побежали к машине, где уже были папа и семья Бессмертных.
Я села на заднее сиденье, рядом с Ваней и мы сразу рванули. До города ехать 1 час. Я жутко переживала. Это заметил русый и накрыл мою дрожащую руку своей.
Когда мы приехали, то побежали внутрь.
- Филипп Смит. Где он? - спросила мама, как только мы подбежали к ресепшену.
Филипп Смит - так зовут моего дедушку.
- кем вы являетесь мистеру Смиту?
- я его дочь, зять и внучка.
- а вы? - она недоверчиво посмотрела на Ваню и его маму.
- они друзья.
- извините, я могу пропустить только вас. 3 палата. 2 этаж.
Семья Смит побежали к лестнице, ведь лифт фиг дождешься.
- извините, вам туда нельзя - их не вспускал врач.
Долбанный идиот - пролетело у меня в голове.
Из палаты вышел мужчина.
- примите наши соболезнования. Филипп Смит скончался.
Скончался
Скончался
Скончался
Он черт возьми умер!
По моим щекам текли слёзы. Господи! Почему? Всё было в порядке сегодня утром! Мы созванивались. Он сказал, что скучает... Я обещала, что мы с мамой и папой приедем через 5 дней. А сейчас... Все планы просто в никуда.
Я спустилась обратно на лифте, ко мне подбежал Ваня.
- Джесси - он посмотрел мне в глаза, но я лишь смотрела сквозь него. - я сочувствую - он обнял меня, а я начала ещё больше рыдать.
- почему.... - шёпотом спросила я.
- не знаю, зайка - я втыкалась ему в грудь, схватила концы его чёрной футболки в кулак.