°6 часть°

3.3K 119 37
                                    

После послышались аплодисменты. Мне положили деньги в чехол от гитары и многие ушли, но остались баскетболисты.

- ты была прекрасна! - говорили девочки, подбегая ко мне.

- спасибо) - собирая вещи, поблагодарила я их.

Подошли парни.

- ты красиво поешь - сказал Вадя, обнимая Наташу.

- эм... Спасибо, а давно вы? - я смотрела то на подругу, то на знакомого.

- пол года, давно хотела вас познакомить)

Мы с девчонками порадовались за них. Пообщались между командами и разошлись. Я взяла скейт, а Саша с Ваней любезно согласились взять аппаратуру.

- и давно ты занимаешься этим?

- два года- ответила я.

- у тебе отлично получается

- спасибо, шпала) - я улыбнулась ему и проехала вперёд.

Когда мы стояли на пятом этаже, я забрала аппаратуру, обняла парней и зашла домой. Там уже были родители и походу о чем-то говорили на кухне. Я помыла руки и пошла к ним.

- привет, о чем говорите?

- да, вот ... Думаем, стоит ли покупать собаку. - ответил папа.

- я не против, а какую породу?

- корги - говорила мама, ставля передо мной тарелку со спагетти.

- классная порода. А когда возьмём?

- если никто не против, то во вторник утром. Я нашёл приют, там отдают животных бесплатно. - пояснил Алекс.

- давайте возьмём девочку? - спросила мама.

- я только хотела сказать - ответила я.

- значит решено. Во вторник поедем в приют.

После этого разговора. Я поела, сходила в душ и переоделась. Зашла в комнату и от усталости легла спать.

В понедельник ко мне приходила Влада. И в разговоре с ней я вспомнила про то, что мама ищет новую участницу. Она ответила, что подумает. Но я видела в её глазах желание. Влада раньше играла в баскетбол, но случайно сломала руку и перестала. Я просила её вернуться, но она говорила, что боится из-за руки. Вдруг она снова сломается. Надеюсь, что спустя 3 года, она всё-таки вернётся в команду.

На счёт парня я ни как не могла найти подходящего, но кажется он сам нашелся. Мне написал мой знакомый с которым я давно не общалась.

МалявкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя