Мы услышали крики парней и мяч, который ударялся об бетонный пол. Я распахнула двери и мы с девочками зашли. Парни тут же обратили на нас внимание.
- привет девчат) - поздоровался Вадя.
- ага - я пошла в кабинет тренира.
Там я увидела маму. Она сидела на кресле за столом и что-то усердно заполняла, с телефоном у уха.
- да, хорошо.
- ...
- 7 человек
- ...
- попытаюсь найти
- ...
- до скорого - послышались гудки, и мама с облегчением выдохнула.
- что-то случилось? - от моего резкого голоса, мама немного вздрогнула.
- Джесс? Да, у вас на следующей неделе чемпионат, а на следующий день у парней. Возмущаются, что всего 7, а основных игроков 5. Просят добавить, но я не могу найти подходящих парня и девушку для ваших команд.
- понятно, я попробую тебе помочь.
- спасибо - мама устало улыбнулась и поднялась с места.
Она направилась в зал. Я пошла за ней. Там мы встали в строй .
- сегодня вы поиграете вместе, а на ровно на следующей неделе у вас чемпионат. Не расслабляться. Кто выиграет задаёт задание проигравшей команде.
- да, мэм - хором произнесли 2 команды.
- на поле - свистнув в свесток, прокричала Анна.
Пока мы играли я немного подустала, т.к. вымоталась за день.
- малявка, ты даёшь слабину - пробегая рядом, говорит русый.
Меня это немного вбесило и дало энергии. Ну я ему сейчас покажу слабину ...
Спустя 7 минут, в кольцо летит мяч.
- в яблочко - мы с девочками похлопали друг друга по спине и продолжили.
Перерыв. Я сидела на бетоне и пила воду, многие ушли по раздевалкам, а некоторые остались: Наташа, Вадя, Серёга, Лина и Ваня.
Ко мне кто-то подсел.
- ты как всегда в ударе - с ухмылкой говорил Ваня
- да, ты меня прям подтолкнул. - призналась я.
- хах) что думаешь на счёт этих парочек - намекая на Серёгу и Лину, сказал русый.