Утром, я проснулась из-за ярких лучей солнца. Я встала с кровати, боли уже почти не было, что меня радовало, задвинула шторы и пошла умываться. На часах было около 8 утра. После всех ванных процедур, я спустилась на костылях готовить завтрак, а именно сырники.
Пока сырники жарились, я насыпала корма Стеф и Мейбл. Обе сразу прибежали со второго этажа и принялись за пищу.
Спустя минут 20, завтрак был готов. Я позавтракала и ко мне спустился папа.
- доброе утро, приятного аппетита - он потрепал меня по макушке и стал каладывать сырники.
- доброе, мама спит?
- ты же знаешь, что, если у неё отпуск, она спит до обеда и то, я её бужу.
- да... - папа попробоват моё творение и поднял на меня свои глаза - что-то не так?
- нет, просто... Ты великолепно готовишь, повезёт твоему муженьку.
- хах, ага
- кстати, что между вами? - спросил он, я не поняла о чем он, поэтому спросила
- между кем?
- Ваня и ты... Вы кажется нравитесь друг другу - я в миг стала помидором - и я думаю, я прав. Судя по твоему лицу - он засмеялся, а я стала более красной.
- я не знаю... Не понимаю, если точнее. Вроде мы... Хорошо ладим) - на моем лице появилась улыбка.
- точно влюбилась - тихо посмеялся Алекс.
Я нахмурилась и строго посмотрела на него.
- ну пап! - возмутилась я.
У Александра это вызвало только умиление и смех.
- вот... Что ты чувствуешь, когда он рядом?
- иногда он меня бесит - я закрыла глаза, чтобы вспомнить все моменты связанные с ним. - а иногда... Не знаю, как это назвать...
- искра? - перебил мои раздумия папа.
- чего? - не поняла я.
- ну... Искра ... - я подняла бровь, давая понять, что не знаю о чём идёт речь.
- когда при малейшем прикосновение, у тебя бегают мурашки по коже... Или ты краснеешь от любого его действия, заикаешься,
- а ... - когда папа мне всё объяснил, всё будто стало на свои места.- и что мне делать?
- у тебя есть три варианта... Первый - это признаться ему самой. Второй - ждать пока, он признается. Третий вариант, самый печальный... - он поднял взгляд на меня свои голубые глаза.