°7 часть°

3K 118 38
                                    

Придя домой, я переоделась и покушала

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Придя домой, я переоделась и покушала. После пошла к месту назначению. Там меня уже ждал Ярик. Мы гуляли уже около двух часов.

- слышал, у тебя на этой неделе чемпионат)

- да, у мужской команды тоже, только через день. У нас в пятницу, а у них в субботу)

- да? А у вас... Это... Игроки нужны?

- конечно, мама как раз ищет - хитро улыбаясь, ответила я

- а... Как думаешь, меня возьмёт?

- да! Определённо! Ты же хороший игрок) - мы прошли к лавочке и сели на неё.

- спасибо) - обнимая меня, поблагодарил кудрявый.

Мы пообщались ещё час. В разговоре я заметила знакомый силуэт, но он быстро исчез. Как будто понял, что я его увидела. Я не обратила на это внимание и мы с Яриком решили разойтись по домам.

Придя домой, я услышала тишину. Позвонив маме, она мне не ответила. Я начала переживать, но мне перезвонили.

- ты чего трубку не взяла? - начала диалог с вопроса я.

- я у подруги, Алекс на работе. Буду поздно) - ответила мама, на фоне играла какая-то музыка.

- а... Ладно, оторвись там) - сбрасывая трубку, сказала я.

Я опять одна...переоделась и  решила поесть, а потом идти спать. Я заказала еду и смотрела Ютуб.  После сразу легла спать.

Утром. Я проснулась от музыки. Похоже мама убиралась в квартире. 10 утра, я умылась и позвонила Владе. Ведь она мне не писала, на счёт свидания.

- да, кис?

- доброе утро, ты чего мне не писала ничего? Я уже надумала себе)

- я забыла, прости.

- ничего, рассказывай)

- мы посидели в кафе, потом пошли наблюдать за закатом. Я была в лёгком платье, поэтому он отдал мне худи)))

МалявкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя