Я пришла в спорт зал мамы, она забыла взять свой обед. Я прошла к самому залу, и услышала крики.
- Господи! Ребята! Да почему с вами так сложно! - это моя мама, ей 38.
Заходя в зал я прошла мимо всех прямиком к маме, которая меня не заметила.
- что за ор, а драки нет? - с улыбкой спросила я.
- О! Зайка! А ты какими судьбами здесь? - спросила темноволосая женщина, наконец то обратив на меня внимание.
- ты забыла обед - Я протянула ей пакет с едой.
- О Господи! Я же говорила, что ты самая лучшая? - я чуть покраснела.
- так... В чем проблема? - мама повернула голову в сторону парней и сказала.
- да вот... Без капитана ничего не могут- я повернула голову и встретилась взглядом с парнями.
- может...я сыграю? Всё равно нечего делать, а Алекса дома ещё нету - Алекс- так зовут моего отчима.
- да? Я совсем забыла. Конечно, переодевайся и дуй сюда. - мама улыбнулась и пошла в сторону парней.
Я быстро переоделась в черные оверсайз шорты и такую же футболку.
- я на месте - подбегая к маме сказала я. Заплела хвост и встала рядом с ней.
- ну что, парни) это моя дочь - Джессика, она пока заменит капитана. Пока тот шляется где попало. Меня оценили взглядом и один парень решил выделиться.
- так она же малявка! - сказал высокий парень с русыми волосами.
- маленькая, да, ударенькая) - ответила я.
- чё стоим? По местам! - сказала тренирша, дунув в свисток.
- хэй! Малявка! Посторонись! - сказал высокий русый парень.
Он играл в противоположной команде, поэтому я забрала его мячь. Из-за того что он не ожидал от меня такой ловкости, парень встал в ступор.
- Ваня! Потом будешь любоваться моей дочерью!
- Да, мэм! - ответил он и побежал за мной. Но не успел, я бросаю мяч в кольцо.
- в яблочко - гордилась я собой
- продолжаем! Чего встали?
Всю игру я хорошо себя показывала. Многие мячи были забиты мною.
- отлично! - все парни свалились на пол - измотали вас сегодня) за хорошую тренировку положена награда. - мама достала из кабинета тренира соки и газировку в банках.- налетайте) - все взяли по баночке.