°4 часть°

3.5K 112 65
                                    

Мы пофоткались и сели на край, наблюдая за водой. Вдруг в меня прилетает вода.

- не поняла - сказала я, смотря на того, кто это сделал.

- упс

- тебе не жить Саня!

Я брызнула ему в ответ и у нас завязалась "водная драка". В ней мы случайно задели Владу и Ваню, и они присоединились к драке.

Через пол часа. Все были мокрые. Парни дали нам сухие кофты, которые они сняли, т.к. было жарко.

- Кис

- да, солнышко? - спросила я, смотря на мокрую подругу.

- мои зовут меня домой.

- хорошо, думаю, что на сегодня хватит. - мы шли домой уже под закат.

Мы проводили Владу и пошли сами домой. Поднявшись на 4, я решилась спросить.

- вы вместе живёте?

- нет, я приехал к Саньку, потому что у моей мамы приезжала её подруга. А я не хотел им мешать, сейчас соберу вещи и поеду домой.

- а, понятно. Ладно, парни, до завтра)

- пока! - ответили они. Я обняна Саню, а потом Ваню и поднялась на свой этаж.

- я дома! - на мой голос никто не вышел. - походу не вернулись - сказала в слух я.

Обойдя все комнаты, я в этом убедилась. Переоделась в пижаму и поужинав, я решила посмотреть аниме.

Уснула я в 11 ночи. На утро, а точнее в 8 утра. Я вышла из комнаты и почувствовала запах блинов. Быстро умывшись, я пошла на кухню. Там папа и мама сидели за столом и ели блины.

- доброе утро, ты так сладко спала, что я не хотела тебя будить) - сказала мама

- доброе, вы сегодня дома? - наливая себе воды, спрашивала я - и как прошло ваше свидание? Куда ходили?

- в ресторане были, потом в отель поехали.

- м, понятно - я выпила воду, и накладывала себе блины.

- у тебя как на личном? - вдруг спросил Алекс.

Я положила тарелку на стол и вспала в тупор.

- в смысле?

- ну... Мальчик тебе нравится? Или девочка?

- мам, мне не нравится девушки и мальчика у меня нету.

- а чего так? - спросил папа. Я начала есть блин с клубничным вареньем.

- после отношений с Майком не очень хочется - ответила с набитым ртом я.

МалявкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя