°10 часть°

2.8K 121 57
                                    

- ахуеть - я редко матерюсь, но тут меня вынесло.

- и не говори - Ваня тоже удивлён, он почесал затылок.

- ладно, потом разберемся. Я рада, что это ты, а не какой-то левый чел. - искренне улыбнулась я.

- хах) а где мне вещи разложить? - спросил русый.

- пол шкафа свободно - я встала с пола и немного подпрыгивая, из-за ноги, подошла к шкафу, открыла его и показала сторону, которая была пустая - тебе хватит?

- очень даже - весь день, до 8 вечера, мы сидели в комнаты и разбирали вещи. Потом мы проголодались .

- Мааааам! - я хромая спускалась по лестнице.

- да, зайка- услышала я, голос на кухне.

Я зашла на кухню, мама была с какой-то женщиной.

- здравствуйте - поздоровалась я.

- привет, Джесс... Ты такая красотка - она подошла, ко мне обняла. - садись, что нового у тебя?

- это мама Вани, (имя я не знаю, извините), она раньше тебя видела, но ты похоже не помнишь - пояснила мама.

- всё, хорошо.

- на кого поступать будешь?

- пока не знаю, думаю на программиста - ответила я.

- мой Ваня тоже хочет туда поступить. Кстати, а где он?

- в телефоне сидит - но послышались звуки на лестнице.

- О, Ванечка, вы кушать будете?

- я бы не отказался - я тоже кивнула.

- как на счёт пиццы, собственного приготовления? - предложила Анна.

- давайте, так - начала я- мы с Ваней готовим одну пиццу, а вы другую, папа решит чья пицца лучше.

- кто проигрывает, моет кухню - подхватила моя мама.

Все согласились. Мы скупились в магазине и придя домой, начали готовку. Первая моя ошибка - я дала муку Ване... Он чихнул, поэтому мы с ним полностью были в ней. Я решила убрать подальше от него муку. Он резал продукты. Вроде справлялся.

Наконец-то мы закончили, поместили пиццы в духовку и начали ждать. А чтобы не было скучно, включили фильм на телевизоре.

Прошло 15 минут, пиццы были готовы. Мамы достали их из духовки, разрезали и переложили на тарелки. Мы с Ваней взяли столовые приборы, разложили их на столе и позвали моего папу.

МалявкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя