°15 часть°

3.1K 112 47
                                    

Прошло 4 месяца
Мама Вани перевела меня в школу.(хоть это было не просто)

Родители уже вышли из больницы и в данный момент я собираю вещи, чтобы вернуться домой.

В баскетбол мы играем. Но с разными тренерами.

С отцом разобрались, он сейчас сидит и сидеть ему долго.

Вернёмся в настоящее.

Я застёгивала чемодан. Всё. Все мои вещи поместились в два чемодана. Я осматриваю свою комнату. Много прошло. Я привыкла к маме Ване.... И к самому Ване... Мы с ним довольно хорошо сблизились НО.

Мы не делаем никаких шагов к отношениям.... Никаких поцелуев, милых словечек. Ничего... В первое время я его избегала, мне было не до отношений. Да и я его до сих пор пытаюсь избегать. Это сложно, учитывая, что мы жили в одном доме.

- Джесс! Ты готова? Такси уже приехало. - это мама Вани.

Я снова обвела комнату взглядом, взяла чемоданы и вышла из уже бывшей моей спальни.

- чего ты так долго? Ваня, бери чемоданы и спускайтесь.

Русый забрал у меня чемоданы, смотря мне прямо в глаза...

~Господи, его зелёные глаза...~

Весь мир будто остановился на секунду, но для меня это было вечностью. Однако, это вечность закончилась.

Я встрехнула голову и попрощавшись с мамой Вани, схватила переноски с питомцами и вышла за дверь и вызвала лифт.

- ты так не хочешь меня видеть? - услышала я голос сзади.

Я готова поспорить, что он усмехнулся.

- нет... Просто хочу увидеть родителей и вернуться домой.

- чтобы меньше видеть меня

- нет. - лифт открылся, мы со шпалой зашли в него, я поставила переноски на пол, так же сделала и Иван с чемоданами.

- тогда почему?

Ваня всё это время пытался уловить мой взгляд. Смотрел мне в глаза, а я лишь смотрела в пол.

- просто...

- просто? - пауза была слишком долгой, поэтому он спросил.

🎉 Вы закончили чтение Малявка 🎉
МалявкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя