°14 часть°

2.4K 122 51
                                    

- сочувствую, ваши родители попали в аварию. Вы их дочь?

Телефон упал на пол.

Треск стекла.

Почему я не послушала отца...

- эй? Алеее? Вы слышите? У них сейчас сложное состояние. Им нужно провести несколько операций.

Я взяла телефон обратно в дрожащие руки.

- да... Куда подъехать?

- *адрес*

- хорошо.

Я не поехала. Почему? Если они в реанимации. То меня запрут в каком-нибудь лет доме. А... Если их.... Совсем не станет.... То я останусь там.... Лучше буду в бегах. Попробую выжить сама. Не хочу в дет дом. Мне и так здесь хреново.

По моим щекам текли слезы. Опять. Я реву. Из горла вышел душе раздерающий крик. Крик души.

- ПОЧЕМУ? ПОЧЕМУ? ЧТО Я ДЕЛАЮ НЕ ТАК?!

Животные странно смотрели на меня. Подходить не решались. Я схватила телефон. Обув кросовки и выбежала на крышу. Всё. Мне надоело.

Я стояла на краю крыши. Шаг и я полечу в свободном полёте. Я буду свободна. И больше никаких страданий. Всего один шаг....

- Джесс!

Такой знакомый голос... Такой родной. Но я не решала повернутся.

- Джесс! Умоляю. Не делай этого. - голос приближался.

- или что? - отрезала я.

- или я прыгну за тобой. - мои глаза тут же поднялись и я повернулась.

Передо мной стоял Ваня. Собственной персоной.

- что ты здесь делаешь?! - спросила я окончательно повернувшись. Но с места не сдвинулась.

- я узнал про родителей. Хотел побыть с тобой. Помощь. - он стоял в 5-ти метрах от меня. Не решался подойти.

- что-то ты поздно. - я отвечала довольно сухо и резко. По глазам русого, модного было понять, что ему это очень не нравится.

- я приходил каждый день. Но твоя комната всегда закрыта.

- как ты меня нашёл?

- я поднимался по лестнице, когда услышал, что ты бежишь на крышу.

- понятно.

- Джесс - он шагнул ко мне.

- ещё шаг и я лечу с 7-ми этажного дома.

Он остановился.

- я прыгну за тобой.

- зачем? - я наклонила голову в бок, а парень не подвижно стоял передо мной.

- ... Я ведь люблю тебя.

- ТЫ ЛЖЕШЬ!

- н..нет! Почему ты так решила? - он был в замешательстве. Уж точно не ожидал такой реакции.

- ТЫ ЛЖЕШЬ, ЧТОБЫ Я НЕ ПРЫГАЛА. ЗАЧЕМ ТЫ ТАК?!

- я не лгу, Джесс. Я правда люблю тебя. Мне нравится, когда ты улыбаешься, смеёшься. Когда ты спишь, ты безумно милая. Твоё сонное лицо по утрам вызывает у меня улыбку и умиление. Ты безумно умная. Хоть я и старше тебя.... Знаю намного меньше. Ты весёлая. Умеешь веселиться. Когда ты плачешь, то мне хочется забрать тебя себе и убить всех, кто заставил тебя грустить. Я знаю, что не идеальный. Но... Я хочу, чтобы я был тем, из-за кого ты улыбалась, с кем бы ты спала в обнимку мило бормоча что-то под нос. Хочу, чтобы просыпаясь я не видел пустое место рядом. Чтоб я видел тебя на нём. Ни кого-то другого. Именно тебя. Никто другой не сможет заменить тебя. Я безумно люблю тебя. И если ты усомнишся в моих чувствах к тебе. Я всеми способами попытаюсь доказать обратное. Когда ты впервые зашла в спортзал. Первая моя мысль была о том, что ты очень маленькая и не сможешь вообще играть. Но первое впечатление обманщиво. После игры я был уверен, что должен познакомиться с тобой поближе. Мне было интересно узнать тебя. Я до сих пор узнаю тебя. Ты всегда разная, мне это нравится. Когда ты вывернула ногу. Я хотел быть рядом всегда. Всё время. Чувствовать твои холодные руки. Как ты не уверенно их кладешь. Чувствовать твоё дыхание у моей шеи. Я хочу чувствовать твоё присутствие рядом. Когда ты рядом... Мне становится легче. Будто ты укрываешь меня от реальности. Мне хорошо с тобой, комфортно. Я не умею писать стихи и признаваться в любви. Но надеюсь, что этих слов достаточно, чтобы ты поверила.

- Ваня.... - у меня не было слов.

Я подошла к парню. На моих глазах опять слезы. Но уже счастья.

- малявка, я безумно люблю тебя. И хочу провести всю оставшуюся жизнь вместе. Если ты конечно не против.

- нет .... - Ваня немного поднопрягся. - я не против.

Не уверенно поддалась вперёд. Но русый взял всё в свои руки. Он одной рукой взял меня за талию, а вторую положил на мою щеку, поглаживая. Притянул и нежно поцеловал.

Я не растерялась и запустила руки ему в волосы, немного оттягивая.

Отстранившись от друг друга из-за нехватки воздуха. Мы прислонились лбами к друг другу и тяжело дышали. Хоть и разница в росте немного усложняла наши действия. 

- я люблю тебя - в унисон сказали мы и тихо засмеялись.

- моя мама на время оформит опеку.

- спасибо - я обняла его за талию, утыкаясь в шею.

МалявкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя