21 августа 7:00
Я проснулся крайне рано, если учесть то, что я проспал около 5-6 часов, чувствовал я себя прекрасно. Обычно мне нужно больше времени на сон.
Я оделся в домашнюю одежду, сходил умылся. и вышел на кухню. Там уже завтракала вся моя семья.
-Доброе утро, сынок! - поприветствовала меня мама
-Да, доброе! -ответил я.
-Артём, раз ты сегодня так рано проснулся, может съездишь в магазин за принадлежностями для школы? - спросил меня папа.
-А Никита куда денется? - спросил я.
-Мы его к бабушке отвезем сейчас, чтоб он не обременял тебя, - сказала мама.
-Поехали со мной! - сказал Никита.
-Нет, не хочу, в следующий раз, - ответил я Никите. - Ну раз мне особо заняться нечем, то почему бы и не нет, - ответил я папе.
Родители ушли. Я остался один дома.
"Поваляюсь в кровати до 9, а после начну собираться в магазин" - дал я себе установку на день и пошёл к себе в комнату. Я взял телефон в руки, надел наушники, включил музыку и закрыл глаза. Музыка отправила меня на лагерные дискотеки. Затем я начал вспоминать всю недолгую смену и вновь я зациклился на событиях последних дней смены. Смерть девочки, с которой я провел последние часы перед её пропажей, затем её уже остывающий труп, найденный мною на следующие утро, скорбь родителей Лены, стыд Татьяны Николаевны, страх, и взятая на себя вина Даши, гнев, злость, а после и отчаяние Саши, хладнокровность медсестры, халатность сотрудника полиции. Сейчас я как наблюдатель смотрю на происходящее и ни как помочь не могу. Был бы у меня шанс, вернуться в то роковое утро, я бы постарался всё изменить.
Но, увы, я не всесилен, да и машины времени у меня нет, и знакомого Марти МакФлая у меня тоже нет. На этих раздумьях музыка закончилась, а это значит пора собираться.Я встал с кровати, протёр глаза и начал медленно собираться. Меня не покидали ни на миг мысли о случившемся. Закончив сбор, и выйдя из квартиры, я побрел на остановку. Выйдя во двор, я увидел вчерашнего парня, который играл со своей собакой. Он увидел меня, приветливо кивнул и продолжил играть. Я же продолжил свой путь к остановке. Автобус я ждал недолго. Я сел в автобус, который был уже заполнен стариками, меня всегда интересовало, куда они вечно ездят рано утром? Зачем и для чего они катаются с утра в наполненных рабочим классом автобусах. Хорошо, что сейчас лето и загруженность автобусов в разы меньше, чем осенью. Закончив свои размышления, я доехал до торгового центра. У меня была задача купить канцтовары и одежду. С этой задачей я справился за 2 часа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От страданий к счастью
Teen FictionИстория про молодого парня по имени Артём. Он самый обычный паренёк, который влюблён в свою подругу детства Лию...