6 февраля 15:00
Прошло два дня после нашего разговора, я каждый день приходил в кафе и к дому Ани, и просил прощения. Только потеряв её я понял, как она была важна для меня...
Расследование велось плохо из-за моего разрыва с Аней. Все мысли были только о том, как загладить свою вину. Я вновь мог начать заливаться алкоголем до потери памяти, но тогда я бы ещё сильнее наломал дров.
Я снова пришел в кафе просить прошения. Я увидел Сашу, Артура и Дениса, которые сидели за столом и о чём-то разговаривали. Я подошел к ним.
-Я смотрю ты продолжаешь приходить и извиняться, – сказал Саша
-Не могу я без неё, понял это только слишком поздно...
-Ты это понял не поздно, ты понял это очень даже вовремя, просто не при тех обстоятельствах, подожди все наладится... – сказал Саша.
-Спасибо за напутствие...
-Обращайся, помогу, чем смогу, – сказал Саша, – вот и ты помоги моим друзьям. Парни, говорите с чем пришли.
-Артём, ты ведь работаешь в полиции, можешь нам оказать услугу? – начал Денис.
-Я дам ответ, когда услышу, что нужно сделать, и что мне за это будет.
-Ты ведь знаешь про наши столкновения с другими бандами? – сказал Артур.
-Да, знаю, этим делом занимается мой начальник, так что вы от меня хотите?
-Мы в одну из последних разборок сильно наследили, прибрать за собой не успели, если Альберт Сергеевич про наш залёт узнает, то нам конец, и «Уроборосу» тоже... - сказал Денис, - Выкради это дело, ну или хотя бы протокол за 28 января.
-Ну, свою часть я понял, а вы что взамен предложите?
-Ты можешь рассчитывать на любую нашу помощь, только чтобы босс ничего не узнал, – сказал Денис.
-У тебя с девушкой проблемы!? Мы их можем решить, – сказал Артур, – Выкрадем и поговорим. Если хочешь, привезем тебе её домой.
-Не надо мне тут работников красть, Артём сам накосячил, пусть сам и исправляет, – сказал Саша. До этого момента мне казалось, что он вообще не слушал наш разговор, а занимался своими делами.
-Извините, наставник, - виноватым голосом сказал Артур.
-Хорошо, я попробую, - немного подумав сказал я, -я готов выдвинуть свою часть сделки. Я работаю над делом о самоубийства, но я уверен, что это убийства. Доказательств у меня нет. В дневнике одной из убитых я нашел упоминания таинственного мужчины, думаю, он причастен к её смерти. Найдёте информацию о нём или об этих убийствах, я помогу вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От страданий к счастью
TeenfikceИстория про молодого парня по имени Артём. Он самый обычный паренёк, который влюблён в свою подругу детства Лию...