Глава 32 «Примирение часть 2»

2 2 0
                                    

5 июля 19:00
Я вышел во двор, на площадке всё также сидел Дима и что-то рисовал на песке.
-Поговорил? - спросил Дима, стирая ногой свои рисунки.
-Поговорил, осталось позвать Сашу и идти за покупками, - сказал я, пытаясь отдышаться.
-Звони, чего медлишь!
-Да, сейчас-сейчас...
Я восстановил дыхание и стал набирать Сашу. По телу пробежали мурашки и стало как-то волнительно.
-Слушаю, - произнес голос по ту сторону провода.
-Саш, привет, можешь приехать. Поговорить нужно.
-Что на этот раз?!
-Насчёт вчерашнего хочу поговорить, ты обещал всё объяснить, а так и не объяснил...
-А это не подождёт? Я только домой зашёл...
-Нет, я хочу знать из-за чего ты вчера, можно сказать, жизнью рисковал! Я всё пытался это понять, но так и не понял!
-Хочешь знать значит... - в голосе Саши промелькнула некая тяжесть, - жди, я приеду сейчас, не телефонный это разговор.
-Хорошо, жду, - я убрал телефон в карман, - пошли закупаться, сейчас будет интересно, - обратился я к Диме.
-Как-то ловко у тебя всё вышло. Даже странно.
-Ну, пока что я Сашу только уговорил приехать поговорить, что будет дальше это уже неизвестно. А Данилой я, можно сказать, манипулировал, чтобы уговорить его на встречу, - сказал я.
-Ну, тогда пошли купим чего-нибудь, сколько у тебя денег?
-Косарь...
-Сейчас мы с тобой такую поляну накроем! - Дима загорелся энтузиазмом.
-Пошли, все покупки на тебе, я только их оплачу.
Мы пошли в магазин, там купили 3 литра пива, 2 пачки пельменей и немного закусок. Все деньги были успешно потрачены.
Мы возвращались во двор, к этому времени подъехал уже и Саша.
-Привет, пойдём ко мне домой, там поговорим, - сказал я с ходу, Саша даже спросить ничего не успел.
Я попрощался с Димой, в знак благодарности вручил ему пачку чипсов.
-Надеюсь, твоя идея получится! - нам вслед крикнул Дима.
Мы вошли в подъезд и поехали к Даниле на лифте.
-Ты разве не на 5 живёшь? - спросил Саша.
-На 5, но мы едем к Даниле, буду вас мирить! - уверенно сказал я.
-А с чего ты взял, что мы поругались?
-А что вчера произошло, и в парке тогда?
-Вчера было весело, а в парке должна была быть вправка мозгов, но не вышла. Мы не ругались даже.
-Странно, я сегодня с Данилой разговаривал, он был обижен на твои вчерашние действия.
-Ну, я могу их легко объяснить... А вот, что мы поругались, ты не прав.
-Тогда всё объяснишь и мне, и ему.
-Да без проблем.
Мы вышли из лифта. Я сразу подошёл к квартире Данилы и постучался.
-Вот и мы! - крикнул я. Признаться, я боялся, что что-то может пойти не по плану.
-Пришёл всё-таки... - открывая дверь сказал Данила, - Тём, проходи, а этого длинного я не пущу, пусть идёт к своей семье, а в перерывах портит людям жизни!
-Но ты же сам сказал, чтобы я его звал. - я был удивлён.
-Сказать я много, что могу, вот только меня не слушает никто, все делают по-своему...
-Обиделся всё-таки... - сказал Саша спокойным голосом, - ну и пожалуйста, главное, что тебя выгнал Альберт, может позже поймёшь для чего я это сделал.
Саша стал вызывать лифт, а я просто смотрел на происходящее, я не знал, что делать.
-Да, обиделся, тебе же не понять, что меня туда отправило, из-за чего мне пришлось вернуться! Ты у нас святой, знаешь, что будет лучше для всех, вечно пытаешься спасти всех! Но ты спросил меня, нужно меня спасать или нет!? - крикнул Данила.
Саша, который ждал лифт, повернулся к нам лицом, взгляд его был вновь пустым, он посмотрел на нас и закричал.
-Ты хоть знаешь для чего я вчера попёрся в штаб!? Нет, ты не знаешь! Ты решил, что я просто от нечего делать попёрся туда! Я далеко не святой, я не знаю, как будет лучше для всех! Я просто хотел спасти тебя от одной ошибки, которая могла испортить тебе жизнь!
Этот крик был не тем, как в лагере, когда на Дашу повесили смерть Лены, это был крик обиды в перемешку со злобой.
-Моё возвращение в банду - это не ошибка! - сказал Данила.
-Это временно всё было, я бы и не стал вытворять подобное ради нескольких недель работы на Альберта, ты бы сам ушёл... Ну и я пошёл, раз ты так хочешь.
-Стой, проходи, Артём тут много чего накупил, не выбрасывать ведь теперь, - Данила стал улыбаться, - заодно объяснишь для чего вчера был этот маскарад.
-Какой ещё маскарад!? - спросил Саша, подходя к нам.
-А кто вчера в форме «Уробороса» припёрся? - Данила ударил Сашу в плечо.
-А, ты про этот... Это я психанул немного, можно было просто в повседневной одежде приехать...
Мы вошли в квартиру, Данила поставил воду для пельменей, принёс три стакана.
-Держи, Артём, наливай! - сказал Данила, отдавая мне бутылку.
-А почему я!?
-Кто покупал, тот и разливает, - сказал Саша.
Я разлил пиво по стаканам.
-Может наконец-то расскажешь для чего ты вчера приезжал!? - спросил Данила у Саши.
-Хотел, чтобы Альберт тебя исключил, раз ты слушать меня не стал.
-Это я понял, а для чего? Сам же сказал, что ради нескольких недель не стал бы такие трюки проворачивать.
-Пришел значит ко мне один наш общий знакомый в кафе, вручил амулет со словами «Держи, тебе он скоро понадобится.» И ушел. Потом Артём сообщил о том, что видел тебя в городе, я немного расстроился из-за того, что ты нас обманул. После парка я хотел принять тот факт, что ты вновь вернулся в «Уроборос». Потом снова пришел наш «друг», сказал, что под Альберта копают ФСБ, есть риск, что он подставит кого-то из верхушки. Я просидел с этой информацией около суток. Потом на эмоциях надел форму, поехал за Тёмой. И приехал на базу нынешнего «Уробороса».
-То есть ты блефовал!? Когда говорил, что можешь по звонку начать войну двух поколений!? - я негодовал.
-Нет. Всё чистая правда.
-Про первое поколение у нас не принято шутить, Тём... - в разговор вмешался Данила.
-Теперь ты ответь мне, зачем поперся туда? - Спросил Саша.
-Тоже психанул. Поругались с девушкой, я пошел бродить по городу, хотел до твоего кафе дойти, увидел Альберта, он мне на уши и сел со своими рассказами. Я и решил потусоваться с ними. Подобрал короче удачный момент. Много всего навалилось, на работе проблемы ещё вдобавок.
-Сказал бы нам, Саша бы смог что-нибудь придумать, а я бы помог, чем смог, - сказал я.
-Я хотел, но потом всё закрутилось и я забыл и про проблемы, и про вас... - опечаленно сказал Данила.
-Ответь ещё на один вопрос, - я решил задать вопрос, который мучал меня меньше, чем разлад Саши и Данилы, - Почему ты активно пытался свести меня с Лилей!?
-Да потому что я и сам прошёл через подобное, только у меня никто не умирал, - ответил Данила.
-И как ты прошёл через это!? - спросил я.
-Да там опять же всё наложилось друг на друга. Сначала я её потерял, потом разлад в банде, уход Саши, - Данила тяжело вздохнул, - признаться, я хотел руки на себя наложить в тот момент, потерял всё за несколько дней. Был в депрессии, не ходил ни на учёбу, ни на стрелки, появлялся только на собраниях. После одного собрания я как обычно шел домой и случайно встретил новую девушку, она меня вытащила из этого состояния. Вот и я решил, что вдруг Лиля та самая, которая вытащит тебя.
Повисла неловкая пауза. Я решил это исправить.
-Саш, помнишь я говорил, если моё следующее свидание с ней пройдет хорошо, то я преставлюсь!?
-Ну... Было дело...
-Давайте сюда стаканы!
-Да ладно! - в один голос сказали парни.
-Ага.
-Тёмка, красава! - сказал Данила, трепя меня по макушке.
Мы долго ещё сидели. Я помирил лучших друзей, вот так и закончилась эта коротенькая история с «Уроборосом». Парням обоим дорога туда закрыта, а мне и не открывалась...

От страданий к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя