Глава 46
«Перемены»
12 января 00:27
Я продолжал читать дневник подруги. Я вчитывался в каждое предложение, и всё пытался понять поступок Лии. Но всё не мог найти ответа...
Веки начинали слипаться, я уже переставал понимать прочитанное. Я положил дневник на стол, на телефон пришло сообщение. Мне написала Аня:
-Привет, сходим завтра погулять после работы?
Я согласился. Общаться с Аней мне нравилось, поэтому отказываться от встречи с интересной для меня девушкой мне не хотелось... С немного приподнятым настроением я лег в кровать и быстро уснул.
Проснулся я раньше, чем нужно. Я лежал в кровати и смиренно ждал надоедливый звон будильника... Наконец он зазвонил. Я сел на край кровати, протёр глаза, и, шоркая ногами по полу, пошёл в ванную... Закончив все свои утренние дела, я отправился на работу.
Я вошёл в кабинет, там уже сидел Максим Леонидович и читал одно из своих дел.
-Доброе утро, Артём, - сказал Максим Леонидович, не отводя взгляда от папки.
-Доброе...
-Что-то новое узнал по своему делу? – спросил Максим Леонидович, отложив папку.
-Ну вроде как да... За несколько дней до гибели за одной из погибших следил неизвестный для неё мужчина, об этом я узнал из её личного дневника.
-Так-так, а это уже интересно... - Максим Леонидович отложил папку и внимательно стал слушать меня, - Что-то ещё было в дневнике?
-Думаю нет, простые подростковые загоны, ничего более... - задумавшись ответил я.
-Чем панируешь сегодня заняться?
-Хотел съездить опросить вожатую одной из погибших девушек...
-Хорошо, как вернёшься посиди в архиве, думаю стоит посмотреть самоубийства за 2017-2020 годы. Вдруг найдёшь что-нибудь ещё, раз у нас есть возможный подозреваемый...
-Товарищ майор, – в кабинет вошел дежурный, – у нас снова последствия разборок банд...
-Что случилось на этот раз? – устало спросил Максим Леонидович.
-Там не понятно ничего, 3 банды в одном месте... В общем много крови и трупов.
-Ясно, сейчас поедем... - сказал Максим Леонидович, – Артём, ты занимайся своим делом, мы без тебя справимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От страданий к счастью
Подростковая литератураИстория про молодого парня по имени Артём. Он самый обычный паренёк, который влюблён в свою подругу детства Лию...