31 декабря 20:30
Мы вошли на кухню, там Саша уже общался с поваром.
-Шеф, как вы!? – спросил повар.
-Как видишь, живой, – сказал Саша.
-Это хорошо, нам без вас тяжело.
-Я не сомневался.
-Данила Сергеевич, мне бы домой уже. Вы обещали.
-А кто блюда подаст!? – спросил Данила.
-Михалыч, давай домой езжай, я всё доделаю, – сказал Саша.
-Спасибо, шеф!
-Сань, ты четыре дня назад в реанимации лежал, куда тебя несёт? – спросил Данила.
-Давай отвози повара, и вези гостей. Я всё проконтролирую, Тёма с Аней мне помогут. Так ведь!?
-Да, так, вам не о чем беспокоиться, – сказала Аня. Я молча кивнул головой.
-И ещё, не говори, что я приехал. Пусть будет сюрприз.
-Хорошо, – нехотя согласился Данила.
Данила уехал. Мы с Аней сидели в зале, и ждали отмашки Альберта.
-Раз ты хорошо общаешься с ним, ты иди спроси насчет подачи, – сказала Аня.
-Без вопросов, – я подошёл к Альберту, – Через сколько можно подавать следующее блюдо?
-Давай минут через 15-20. Думаю будет нормально, – сказал Альберт, – Господа! До меня дошла информация, что у одного из нас родился сын! Давайте выпьем за молодых родителей и здоровье малыша!
Я позвал Аню, и мы пошли обратно на кухню.
-Через 15 минут можно начинать подачу горячих блюд, – сказал я.
Прошло 15 минут, еда была уже украшена и ждала, когда попадёт на стол.
Я в очередной раз сходил уточнил у Альберта насчёт подачи, тот дал согласие, и мы с Аней принялись подавать блюда, параллельно убирая со столов. Саша вышел в зал, что-то сказал Альберту и ушел. После разговора с Сашей, Альберт сделал объявление.
-Друзья, минуточку внимания! Персонал кафе уходит от нас и выйдет к нам только за полчаса до Нового года. Поэтому если что-то нужно убрать с ваших столов или что-то принести, попросите сделать это сейчас.
-Вот видишь, нормальные они люди. Считай корпоратив у компании обслуживаем, они даже к нам лучше относятся, чем офисный планктон, – сказал я Ане.
-Всё равно ты с главным будешь общаться.
Мы выполнили свою работу и вернулись обратно к Саше. Тот нас отправил в комнату для персонала. Там стоял накрытый стол, в углу комнаты стояла ёлка. Мы сняли фартуки и сели рядом друг с другом.
-Я когда подрабатывал, здесь была пустая комната. А сейчас здесь можно спокойно жить, – сказал я, осматривая комнату.
-Жить может и можно, но сюда редко удаётся попасть. Я за всё время работы здесь пару раз была.
-Ну, главное вам есть, где можно отдохнуть.
В комнату забежала Ева, вслед за ней вошли Даша и Вика что-то обсуждая. Вика – это жена Данилы, та самая, из-за кого он сорвался и возвращался в преступность.
-Привет! А вы почему в одинаковой одежде? – спросила Ева.
-Вот так получилось. Как у тебя дела? – спросила Аня.
-У меня всё хорошо, жаль папы сегодня не будет с нами. Его не отпустили к нам… - расстроенно сказала Ева.
-Да, жалко конечно… - сказал Саша, войдя в комнату.
-Папа! – Ева подпрыгнула и побежала обнимать Сашу, – Тебя выписали? Почему ты нам не сказал?
-Я с вами всего на одну ночь, потом обратно в больницу и недельки через две меня выпишут.
Я смотрел на эту картину и завидовал Саше белой завистью. Мне хотелось оказаться на его месте.
-Это вам новогоднее чудо, – сказал Альберт, войдя в комнату, за ним вошёл и Данила.
-Спасибо большое, дядя волшебник! А можешь наколдовать так, чтобы папа поехал с нами домой, а не в больницу? – сказала Ева.
-К сожалению, я такого не могу… - сказал Альберт, – Я сделал всё, что было в моих силах…
-Всё равно спасибо за такое чудо! – сказала Ева.
-Мне это ничего не стоило, я рад, что ты рада! С наступающим, я вернусь обратно в зал, – Альберт посмотрел на меня и Аню, и ушёл.
-Ну что, все собрались, предлагаю начинать, - сказал Данила.
-Поддерживаю, – сказал Саша.
Всё сели за стол, тарелки стали заполняться салатами, бокалы напитками.
-Сань, скажешь первым? – спросил Данила.
Саша кивнул и встал.
-Что собственно сказать… Последний месяц года для нас всех стал в какой-то мере испытанием, Данила и Вика в этом месяце узнали о том, что станут родителями, Тёма начал своё первое расследование, Аня нашла новую работу и пришла в самый пик банкетов для меня и моей семьи… Да что для семьи, для всех присутствующих в этой комнате испытанием стало моё ранение… Спасибо вам всем, что переживали за меня…
-Сань, ты немного от темы отдалился, – смеясь сказал Данила.
-В общем, я поднимаю этот бокал виноградного сока за завершение наших испытаний в этом году, и чтобы судьба нам не уготовила испытаний сложнее…
-Хорошо сказал. – радостно сказал я.
-Я старался…
В комнате, которая несколько минут назад казалась пустой и неуютной, стало уютно и тепло, была приятная атмосфера, которая пробирала меня до глубины души…
-Ну, как говорится между первой и второй… - сказал Данила вставая, – Я хочу посвятить свой тост нашему юному другу – Артёму. Артёма я знаю ещё шестнадцатилетним парнем, безответно влюблённым в свою подругу… Я ему помогал добиться её, но это было безуспешно… Все шесть лет после тех событий Артём большую часть времени находится в подавленном состоянии, и редко судьба даёт ему передохнуть. Возможно в конце его страданий будет счастье, которое компенсирует все те страдания, через которые ты прошёл… Короче, чтоб в следующем году наконец наступила та белая полоса!
-Спасибо! – я поднял бокал и улыбнулся.
-За Тёму! – начали друзья.
Мне стало немного душно и я решил выйти подышать. Я вышел на улицу, у служебного входа стоял Альберт и курил.
-Тоже покурить вышел? – спросил он.
-Нет, просто воздухом подышать… Слушайте, меня интересует один вопрос… Для чего вы пытаетесь угодить Саше и Даниле? Желание отомстить за ранение, потом ваши бойцы привезли Сашу сюда. Почему вы так лояльно относитесь, можно сказать к предателю!?
-Не знаю даже… Наверное, желание загладить ошибки молодости. Я в свое время гнался за деньгами и властью. Когда я унаследовал банду, я смог зарабатывать большое количество денег, и напрочь забыл про то, что у всех членов «Уробороса» есть семьи. Для меня они стали пушечным мясом, иного я в них не видел… Вскоре по моему приказу был убит заместитель капитана первого отряда, я без колебаний отдал этот приказ. Потом на очередном собрании Саша поднял бунт, в результате которого мы потеряли много людей… Потом четвёртое поколение «Уробороса» распалось, я создал пятое поколение, но сейчас я понимаю, что я был ещё тем подонком, помешаным на деньгах… Если не углубляться дальше в нашу историю, то я просто хочу доказать им, что я изменился по сравнению с тем, кем я был раньше.
-Понятно…
Мы долго молчали, смотря на небо, из здания доносилась музыка. Иногда вдалеке взрывались фейерверки…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От страданий к счастью
Подростковая литератураИстория про молодого парня по имени Артём. Он самый обычный паренёк, который влюблён в свою подругу детства Лию...