Глава 15 «Компромат»

4 1 0
                                    

6 сентября 14:00

Мы стояли около школы и ждали, когда закончатся уроки у «банды» Егора

-Артём, «Уроборосы» придут? – спросил меня Егор.

-К сожалению нет, сказали, что если ещё раз засветятся в уличных драках, им придётся уезжать, за ними начнут охоту, а им это теперь не нужно, – разочарованно сказал я.

-Ясненько, ну мы и без них справимся! – приободрённо сказал Егор, - А сам-то пойдешь главой к нам? А то мы «банда без главаря».

-Мне сейчас немного не до этого, как справлюсь со своими проблемами дам ответ... - сказал я.

-А что за проблемы? Расскажешь? Вдруг мы сможем тебе помочь, – Егор хотел продолжить разговор.

-Я не люблю рассказывать о своих проблемах, не люблю нагружать ими людей. Сам справлюсь, – я слукавил. Мне просто не хотелось ими делиться с мало знакомым мне человеком, хоть он ко мне и предельно открыт.

-Ну ладно, сейчас пацаны выйдут, я им сообщу место и время встречи, сходим домой закинем вещи, переоденемся, и можно будет встретиться, – сказал Егор.

Через 10 минут прозвенел звонок с урока и вся «банда» Егора собралась. Егор раздал им свои указания, и мы пошли по домам. Егору было со мной в одну сторону, поэтому мы шли вместе.

-Слушай, а зачем вам я в лице лидера, если ты сам прекрасно справляешься с этой ролью? – спросил я.

-Ты нужен нам, потому что я очень слабый, как лидер в драках, как советчик может и сгожусь. Если я ринусь первым в атаку, то самым первым и выйду из неё, а банда с выбывшим лидером проигрывает... Мне так говорил старший брат. А он был в настоящей банде, не то что наша шайка, которая вдохновлена встречей с командирами «Уробороса», – Егор поник.

-Не кисни. Как они говорили мне: «Все слабы по-своему, поэтому у нас есть друзья». В общем, положись на них и не рвись в атаку, лучше понаблюдай за происходящим. Веди их в том направлении, котором хотите идти, – первый раз я так говорю.

-Думаешь? – Егор немного приободрился.

-Уверен!

Мы подошли к моему подъезду и разошлись.

Я забежал домой, переоделся и пошел в назначенное место. На выходе из подъезда я встретил Данилу.

От страданий к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя