Глава 28 «Совет от наставника»

3 2 0
                                    

28 июня 12:00

Прошло два дня с того момента, как мне «открыли глаза». Я переборол себя, и в тот же вечер написал Лиле с предложением пойти погулять. Она согласилась. На следующий день встретились и погуляли, но как мне показалось наше «свидание», если можно это так назвать, было провальным.

Все разы, когда я гулял с девушкой, я был в компании, а в этот раз я был наедине с Лилей. Мне было как-то не комфортно, в воздухе висела напряжённая атмосфера. Я боялся сказать лишнего. В общем, полный провал.

Я лежал на кровати и хотел сгореть со стыда... В голову лезли сцены со вчерашней прогулки, вот здесь нужно было сказать по-другому, здесь сделать по-другому... Обычно подобные разговоры с собой приходятся на ночь, но почему-то внутренний самокритик решил устроить нагоняй в полдень...

Конечной фразой его было: «учись общаться с девушками, дурень!» Ему легко говорить, сидит там тихо себе и высовывается раз в несколько месяцев, чтобы вспомнить мои проступки 5-летней давности...

Я встал с кровати, подошёл к компьютеру и включил его. Пока компьютер включался, сходил на кухню и взял из холодильника газировку, сделал пару бутербродов и побрёл к себе в берлогу. Компьютер уже включился и я решил последовать совету «самокритика».

Я ввел простой запрос в интернете: «как научиться общаться с девушками», после пары просмотренных видео и прочтенных статей, я понял, что просто бестолку потратил время, было бы проще просить советы у друзей, чем понять суть всего просмотренного мною.

Я решил поискать тех, с кем можно будет поговорить на эту тему. В голову сразу пришли Саша и Данила, но ни с тем, ни с другим у меня не вышло бы поговорить. Данила уехал неизвестно куда, Саша работает, а после работы спешит домой, где его ждёт жена и дочь. Им просто не до меня и моих проблем...

Я всё же решил попробовать написать Саше, но когда увидел надпись, «был в сети 27 июня в 23:10» понял, что лучше позвонить. Саша довольно быстро ответил на мой звонок.

-Привет, Саш, не отвлекаю? – мне не хотелось отвлекать его от работы.

-Привет, нет, не отвлекаешь, чего хотел!? - спросил он.

-Хотел поговорить...

-Опять не знаешь, что делать? – спросил он.

От страданий к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя