Глава 41 «Тёплая ламповость

3 2 0
                                    

26 декабря 
19:45
-Спасибо за гостеприимство, но мне пора, – сказал я, допив свой чай. 
-Уже? – расстроенно спросила Аня.
-Да, в отделение ещё нужно, рапорт о своих сегодняшних действиях писать…
-А завтра получится встретиться? 
-Кто знает, кто знает… Надеюсь да.
-Тогда до завтра? 
-Да. Ева, пока. 
-Дядя Артём, а может ты приедешь после работы? Поиграем… - сказала Ева. 
«Сразу видно, общается часто с Данилой. Не удивлюсь, если он её и надоумил на подобное» - подумал я. 
-Если Аня не против, я постараюсь приехать. 
-Приезжай конечно, я буду рада тебя видеть, – Аня засмущалась. 
-Значит приезжай, – уверенно сказала Ева, на миг мне показалось, что это сказал Саша. 
Я приехал в отделение, весь наш отдел был ещё на рабочих местах. 
-Приехал всё-таки… - сказал капитан Гнездов, – ещё кого-то подстрелить успел? 
-Николай Игоревич, успокойтесь, – сказал Максим Леонидович, – парень всё правильно сделал.
-Правильно-то правильно, но из-за него мы тут ещё, а не дома, – злобно сказал капитан. 
-Артём, как твой друг? - спросил Максим Леонидович.
-Был на волоске от смерти, сейчас в реанимации…
-Это хорошо. Сможешь рассказать, что произошло? 
-Да. Я приехал к друзьям в кафе, чтобы узнать про вторую банду. Мне сообщили, что они на заднем дворе с кем-то разговаривают. Я пошел на задний двор, потом прозвучал выстрел и я побежал, друг уже лежал на снегу, - мне стало не по себе, когда я видел это вживую, даже не подумал о случившемся, - а с другой стороны убегали двое мужчин. Когда я не смог догнать их, применил табельное оружие. Напарник того типа даже не остановился ему на помощь. 
-Понятно.
-Мне можно забыть о собственном деле? – расстроенно спросил я. 
-Нет, дело ты будешь вести. Всё в порядке, – сказал Максим Леонидович. 
-Слушай, Артём, почему ты поехал к ним в кафе? – спросил капитан, – Неужто они что-то могут знать? 
-Да, могут, – припираться и отнекиваться не было уже смысла, – в юности они были участниками группировок.
-А с этого момента поподробнее, – заинтересованно сказал Николай Игоревич. 
-А что поподробнее, они уже давно отошли от подобного и живут спокойной жизнью.
-Раз они давно не в банде и вообще не связанны с ними, то почему ты хотел узнать о банде, которой лет пять!? - спросил капитан
-Я ведь не знал, что эта банда молодая… Про «Жёлтых жакетов» они мне рассказали, подумал по форме смогут сказать хотя бы название банды...
-В какой банде они были? 
-«Уроборос» 
-И где ты таких друзей нашёл? 
-Не думаю, что эта информация будет что-то стоить. Я их встретил, когда они уже несколько лет жили вне криминала.
-Ты прав, «Уроборос» нас вообще на данный момент не интересует, да и копать под него опасно... – сказал капитан. 
-Артём, ты всё рассказал? – спросил Максим Леонидович.
-Да. 
После моего рассказа мы стали рассуждать о причинах убийства в квартале и о причинах заявления мафии в кафе «Stardust». В этой дискуссии я был слушателем. В завершение Максим Леонидович сказал: 
-С понедельника капитан Гнездов к своему делу с бандами прикрепляет инцидент в заброшенном квартале, Артём ведёт дело, которое начал вести, а я займусь покушением у кафе. На сегодня всё. Все домой. 
Я вышел из отделения, вдохнув свежий холодный воздух и поразмышляв между ехать домой или ехать к Ане. Решил всё же позвонить Ане и уточнить насчёт приезда.
Мне было по большей части всё равно на её ответ, но не хотелось ещё раз обидеть Аню своим приездом или, наоборот, своим отсутствием. Я позвонил ей, она и Ева с нетерпением ждали моего приезда. С пустыми руками мне не хотелось приезжать, поэтому я заскочил в магазин, купил торт и поехал к Ане. Дверь в квартиру открыла Ева, она светилась от радости.
-Ты всё-таки приехал! Я ждала тебя! А что это у тебя!? 
-А это тортик, решил купить. Ты ведь любишь сладкое?
-Люблю… Давай я его отнесу! – я отдал Еве торт и она аккуратно пошла на кухню, –Тётя Аня, дядя Артём тортик купил, смотри! – услышал я с кухни.
Я снял куртку и пошёл на радостный детский голос. На кухне вкусно пахло супом. 
-Как всё прошло? – обеспокоенно спросила Аня. 
-Прошло всё нормально, но мне пришлось всё рассказать, другого выбора у меня не было.
-Что всё, что Саша и Данила дружат с преступной организацией? – спросила Аня.
-Нет, там всё сложнее, Саша и Данила бывшие участники этой самой банды… Подожди, ты их по имени назвала? 
-Да, а что в этом такого? – Аня удивилась, – на работе к ним официально обращаюсь, а вне работы по имени, они сами мне так сказали обращаться к ним.
-Да нет, ничего, просто немного удивился. Непривычно слышать от тебя их имена. 
-Садись за стол, потом с тобой об этом поговорим, когда Еву уложим спать. Ев, садись кушать. 
-А тортик!? – расстроенно спросила Ева 
-Тортик после супчика. 
-Мне чуть-чуть, хорошо!? 
-Хорошо, – Аня улыбнулась. 
Мы стали ужинать, на момент я почувствовал себя счастливым, на душе стало как-то тепло. Я представил, что Аня в роле жены, Ева в роле моей дочери. Эта мысль грела мою душу.
Уже через несколько часов я вернусь в свою пустую квартиру, в которой меня никто не ждёт…  Так хочется оттянуть этот момент хотя бы ещё на немного. 
-Тётя Аня, я всё съела! - радостно сказала Ева. 
-Умница, сейчас мы тоже доедим и будем кушать тортик, - сказала Аня. 
Я невольно улыбнулся. 
-Можно я тогда пойду в комнату мультики смотреть? - спросила Ева.
-Иди, я тебя позову, - сказала Аня. 
Ева убежала в комнату.
-Расскажешь поподробнее, пока Ева в комнате? – спросила Аня. 
-Около десяти лет назад Саша и Данила были участниками группировки «Уроборос». Как я понимаю, сейчас они поддерживают дружеские отношения с ним. 
-Ты тоже бывший участник? 
-Я!? Какой из меня бандит!? Я трус, каких ещё поискать… За пять лет так и не смог признаться в своих чувствах подруге. Постоянно откладывал. Единственный раз, когда я не трусил, был сегодня.
-А как же после нашего ужина в кафе? Ты сказал, что не будешь убегать. Это был смелый поступок, ты никакой не трус! 
-Думаешь!? Но бандит из меня в любом случае плохой выйдет…
-Этого я уже не знаю… Но человек из тебя хороший получился. 
-Спасибо.
-Иди позови Еву. Будем чай пить.
Я вошёл в комнату, на полу спала Ева, под её рукой лежал пульт. Я аккуратно положил её на диван, выключил телевизор, свет и вернулся на кухню.
-Думаю Ева не будет ни чай, ни торт… - сказал я, войдя на кухню. 
-Уснула? 
-Да, я даже не удивлён, слишком ненасыщенный день у неё был… Я тогда тоже пойду. 
-Оставайся, куда ты так поздно пойдёшь...
-Неожиданно, даже очень… А впрочем, почему бы и нет.
Мы с Аней ещё долго сидели на кухне и рассказывали о своём прошлом…

От страданий к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя