Глава 36 «Новая подруга?»

4 2 0
                                    

24 декабря 12:40

До нового года оставалась неделя. Наш отдел переехал ещё неделю назад. Я мог уже давно начать расследовать своё первое дело, но как некстати началась зимняя сессия и пришлось брать отпуск за свой счёт.

Мне оставалось закрыть один предмет, но преподаватель приезжает в основной корпус после того, как отведёт пары в другом корпусе. До приезда преподавателя было много времени.

Одна из многих вещей, которые я не понимал, обучаясь в колледже, или когда перешёл в академию - это большие окна между парами или начало учебного дня с четвёртой или пятой пары по расписанию колледжа, при наличии трех-четырёх пар в день. Я мог закончить учиться глубоким вечером, хотя если бы учился с восьми утра, закончить мог в час дня... Вот и сейчас такая же ситуация: вызвали в академию к девяти утра на первый экзамен и закрытие предметов, а второй экзамен, как выяснилось, будет в два часа дня. Чем заняться в эти два с половиной часа я не знаю. Благо не так далеко от моего места учёбы было кафе моих хороших друзей, они точно будут не против, если я у них перекантуюсь какое-то время. Я недолго думая решил пойти к ним.

-Артём! Чем займешься пока перерыв? – окликнул меня мой, можно сказать, приятель. Звали приятеля Серёгой.

-Да думаю в кафе сходить, там посидеть.

-В кафе!? У нас что, зарплату работникам внутренних органов подняли, чтобы просто так в кафе ходить!? – удивленно спросил Серёга.

-Не то чтобы подняли, но когда ты частый посетитель, то можно воспользоваться скидками... - сказал я.

Изначально у меня была идея посидеть в кабинете Саши и Данилы, даже думал войти со служебного входа. Но если Серый пойдёт со мной, то придётся сидеть в зале. Парни точно не соглашатся пускать постороннего в служебные помещения, даже если он мой друг.

-С собой возьмёшь? – спросил он меня.

-Ну пошли, раз так хочешь, – я неохотно согласился.

Мы вошли в кафе, там нас встретила девушка, которую я провожал до дома.

-Добрый день, рада приветствовать вас в нашем кафе! – сказала с улыбкой она.

-Добрый, свободные столики есть!? – спросил Серёга.

-На данный момент свободно четыре столика...

От страданий к счастьюМесто, где живут истории. Откройте их для себя