30 сентября 10:00
Я лежал в одиночной больничной палате и не понимал, как попал в неё. Помнил, как шёл от Лии. Дальше лай собаки...
-Как себя чувствуешь? – войдя в палату спросил меня врач.
-Ну... Ребра болят, голова кружится, а так все нормально, – сказал я, немного приподнявшись.
-То есть ты сможешь поговорить с полицией?
-Полицией!? – удивлённо спросил я.
-Ты разве не помнишь, как попал сюда? – врач удивился.
Я покачал головой.
-Значит лежи поправляйся и вспоминай всё как было.
-А как я попал сюда? - спросил я.
-Тебя на скорой привезли, сказали избили тебя...
Избили значит... Я вспомнил, как это происходило, но не мог понять откуда взялся лай собаки.
-Подождите, можете звать полицейских, я всё вспомнил...
-Это хорошо, – сказал врач.
Спустя несколько часов ко мне пришла девушка и представилась следователем по этому делу.
-Артём, что вчера произошло? Как ты оказался здесь? – спросила она.
-Я шёл по двору, почувствовал удар чем-то тяжелым в спину. Упал. Пришёл в себя. Вокруг меня собралась толпа, надо мной стоял Антон. Мы с ним поругались немного, наши отношения с ним можно сказать вражеские. Он сказал своим приятелям держать меня и начал избивать. Я потерял сознание, а проснулся уже здесь. А кто вызвал скорую?
-Этот человек представился твоим соседом. Говорит вышел на улицу погулять с собакой, тут видит, тебя избивают. Вызвал нас, скорую помощь. Описал нападавших, составил фоторобот одного из них, – сказал следователь.
- Что теперь будет с ними? – спросил я.
- Мы выдвигаем обвинения по статье 111.3 «Умышленное причинение тяжкого вреда здоровью» уголовного кодекса. Срок твоим обидчикам грозит до 12 лет.
Мы ещё немного пообщались со следователем и она ушла.
12 лет - это много, но к сожалению Антон из этих 12 лет не просидит ни дня. Он откупится от наказания и будет жить дальше своей разгульной жизнью. Будет также использовать девушек, будет обижать младших. И ничему этот инцидент его не научит...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От страданий к счастью
Подростковая литератураИстория про молодого парня по имени Артём. Он самый обычный паренёк, который влюблён в свою подругу детства Лию...