1

519 19 0
                                    

Год прошёл с тех пор как Алан нашёл Ханну, и Донфорт положили в психическую клинику, что бы она хотя бы вылечилась, от Джейка не было до сих информации, как будто он умер, девушка надеялась что с ним все будет хорошо. Она даже набирала его номер и писала ему, она так не смогла поговорить с Ханной, но все же она была рада что хотя бы с ней все хорошо. После смерти Ричи, как им сказали об этом Алан, многие так не узнали что он был человек без лица, даже Джесси не стала им говорить об этом, они почти прекратились со всеми общаться, кроме Лили и Джесси, они просто не хотели оставлять ее одну.

Девушка даже сейчас надеялась и набирала на телефоне сообщения Джеку, год прошёл, Лили смирилась с этим, но Анита не могла смириться с тем что Джейк пропал, он не мог умереть, она множество раз надеялась на это.

» сегодня прекрасный день, Джек. - девушка надеялась что он напишет ответ, но ответа не было, тысячу сообщения а может и больше, прошёл год а она понимала что не может без него, он признался ей в любви а сам пропал. Она просто села на кровать и задумалась, может он и правда умер? Девушка ударила по стене, это было не возможно, он обещал что когда это все прекратиться они встретятся, он обещал ей свидания.

Девушка встала, сейчас ей нужно было только одно, сходить в магазин и купить вино, что бы спокойно отдохнуть, конечно она надеялась что ее стресс прекратиться, она знала что Ричи пропал без вести, его тело так не нашли, но если бы он был жив, он бы все равно вышел и сдался бы? Она не знала и даже не задумывалась.

звонок, телефон звонил и девушка подняла трубку, звонила Джесси, она спокойно подняла трубку, разговаривать не хотелось, но все же девушка вздохнула.

- Да, Джесси? - Анита просто посмотрела в окно, ничего не было но чувства было что за ней кто-то смотрит, но она точно знала что никого не было там, кажется она слишком устала.

- Привет, Ани, как ты? Мы хотели пригласить тебя в Дасквуд, ведь скоро год как мы познакомились. - сказала Джесси, но потом вздохнула, конечно как они познакомились это вспомнить надо, Ани улыбнулась даже, но потом отвернулась от окна, она слушала Джесси, пока все таки задумалась, когда Джессика что-то спросила.

- я подумаю, хорошо, я просто задумалась, я тебе перезвоню. - девушка отключилась и просто легла на кровать. Ехать в Дасквуд? Девушка просто не могла поверить, потому что ей не хотелось этого, она помнила обещании которые давала Джейку.

Ей сейчас главное быть умнее, почему-то состояния было не очень, она пошла в душевую чтобы умыться, что же с ней стало за этот год? Она спит мало, почти не кушает и теперь ей кажется, что за ней кто-то следит, конечно она просто зажмурилась, это все не правда, Ричи мертв - а это значит, что это просто ее сознания, которое подставляет ей картины.

Рыжеволосая просто решила сходить в магазин и забежать в аптеку, купить ромашку - ведь ромашка тоже успокаивает нервы, она может успокоить, она вышла из дома закрыв дверь на ключ, кажется она давно не выходила из дома, неделя или две недели, но кажется она чувствовала взгляд, конечно это не может быть правды, она бы заметила этого?

Когда девушка вышла из дома, она решила все-таки позвонить Лили, ей казалось что лучше предупредить кого нибудь, а Лили может помочь, она боялась что с ней сможет что нибудь случится. Девушка дошла до магазина и позвонила Лили, голова сильно болела, но девушка просто надеялась что Лили ответить, когда Лили не ответила, она хотела позвонить Джесси, но ее телефон не отвечал, почему-то она боялась за них больше чем за себя.

Когда Робенс уже выходила из магазина, она заметила странного человека, ей всегда казалось что-то не то, но был момент где она точно знала что за ней следят, за ней не могли следить, девушка и так об этом знала, но почему-то она боялась пойти дальше, поэтому она взяла и стала звонить Джесси, которая снова не подходила к телефону.

» да почему они не подходят? - девушка медленно шла в темноте, она не могла ничего понять, потому что вдруг ей все это показалось, и парень просто стоял рядом с магазином и просто смотрел кто выходит? Конечно она не могла знать того человека, хоть и показалось сначала что это был кто-то кого она знала, но потом откинула мысль и почти пошла, это все в прошлом, нет она конечно помнила как они нашли Ханну, но потеряли Ричи и Джейка, но почему-то ей было плохо от того что сейчас ей мерещиться то, что за ней следят.

Когда она прошла немного, девушка заметила что за ней кто-то идёт, она ускорила шаг, но потом остановилась что бы написать сообщения, девушка даже не уверена была что это простой человек, девушка даже не ожидала что ей может это все казаться, кому же написать? Лили? Нет, она просто написала Джесси.

» можешь поговорить? - она надеялась что, подруга позвонит ей, но девушки на сайте не было, где они когда, ей так страшно добираться до дома? Девушка закрыла глаза и оглянулась никого не было, но когда она повернулась и пошла дальше, пока кто-то не взял и не ударил ее по голове, голова сильно болела, поэтому она потеряла сознания, конечно девушка не видела кто это был, но человек усмехнулся и просто поднял ее телефон и выкинул, ему не нужно было что бы кто-то нашёл девушку, он запрокинул ее к себе на плечо и пошёл к машине.

- вот мы и встретились, Анита! - сказал человек с маской, закрывая машину и бросая девушку на заднее место, они ещё долго будут ехать,и девушка не очнётся, пока они не доедут. - добро пожаловать, в новую игру!

Finis coronat opus luftkussМесто, где живут истории. Откройте их для себя