3.

343 14 0
                                    

Утром рыжеволосая девушка снова решила позвонить Аните, но она не отвечала на звонки, поэтому Джесси решила все таки написать в общий чат друзьям,это было странно она всегда подходила к ней, но почему-то девушка надеялась что она проснулась, прошли сутки а девушка до сих пор не на одно сообщения и звонок не ответила, Джесси казалось что с ней могло все что угодно произойти, ведь она звонила ей и Лили пока не отключила телефон.  

» ребят...  зайдите на сайт...  

девушка печатала сообщения, она боялась что с Анитой произойдёт то что произошло с Эми или с Ханной, она знала что это был Ричи, потому что он сам признался ей, и погиб вместе с Джейком. Когда она посмотрела на чат, она увидела что многие зашли...

Дэн: я тут, что случилось?  

Девушка перестала дышать, потому что она даже боялась сказать об этом всем, а вдруг за их телефоном кто нибудь следит или за перепиской?  

Лили: я тоже тут...  

Она улыбнулась, не было только Клео и Томаса, но Джесси молчала сперва, а потом просто легла на кровать, как сообщить им что им нужно в полицейский участок? Девушка закрыла глаза а потом посмотрела на сообщения. 

Джесси: где Клео и Томас?  это очень важно ребят.  

      Клео зашла в чат...  
Клео: да, я тут.
Говори быстрее, у меня времени мало.  

Ну как обычно, у Клео нет времени, она работает но все равно надо дождаться Томаса, который не спешит заходить в онлайн, она сейчас скажет эту новость им.  

Джесси: Анита не отвечает на звонки... да и на сообщения тоже...  С ней точно что-то случилось, нам надо ее найти, понимаете?  

Лили: мы с тобой на эту тему разговаривали, сутки почти прошли, а это значит что мы пойдём в полицию...  

Лили конечно знала беспокойстве о Аниты, она и правда никогда не пропадала так на долго, девушка закрыла глаза а потом вздохнула и напечатала сообщения.   Лили: мы найдём ее, я не знаю что с ней происходила. и ты нам ничего не рассказывала. 

  Томас зашёл а чат.  

Томас: что происходит? 
Я спал... сейчас прочту весь чат 

Томас тихо просматривал чат, конечно он надеялся что неправда, но сейчас идти в полицейский участок?  

Finis coronat opus luftkussМесто, где живут истории. Откройте их для себя