Девушка лежала на кровати, конечно она могла много придумать и как избежать этого контакта с Ричи, она была даже уверена что у него были камеры, но девушка даже фак показала. Анита села и задумалась, это было хорошо что Ричи сделал ошибку, он не завязал ее и она могла спокойно попытаться сбежать, рыжеволосая заметила нож и даже задумалась, кое что сделать, оставлять оружие, зная что может сделать она? Да...он глуп, она не знала сколько времени сейчас... но попытаться стоит. Девушка подошла к столу, и взяла в руки нож, это была плохая попытка, но все равно она знала что Ричи следит за ней, ей надо притвориться что он не успел, она медленно проводит ножом по вене и падает закрывая глаза....Ричи конечно заметил, а когда он быстрым шагом направился к девушки в подвал и открыл дверь он увидел кровь которая стекала из руки и без сознания девушку, он поднял ее с пола и понёс в комнату, Ричи не мог поверить что она сделает это, парень быстро донёс до комнаты, она без сознания, а бинты были а значит придётся идти в город за перекисью водорода, он забинтовал пока что так, а сам надел куртку и направился в аптеку, что бы купить.
Когда девушка приоткрыла глаза, она заметила что она в комнате, она взяла один из телефонов и вынула симку, а потом вставила другую, до аптеки Ричи идти сорок минут, пока очередь ну через час он должен быть тут, она успеет сбежать или даже сделать звонок но кому? Джесси или Дэну? Она запомнила их номера случайно но щас девушка даже не знает где она, а поэтому поднявшийся с кровати она направилась к выходу.
Легче всего было бы позвонить Алану, но его номер она давно забыла, поэтому выбравшийся из дома она направилась к лесу, да везде был лес а значит она в Дасквуде но сколько дней она тогда была в отключке? Девушка набрала номер Джесси и просто спряталась что бы Ричи не нашёл ее.
Когда Джесси ответила, она хотела уже матом сказать, как услышала голос подруги и просто расплакалась, она была чувствительная слишком, Анита даже не могла сказать что у неё щас больше болит, рука или сердце.
— Джесси, привет, тут такое дело! — Анита просто не могла сказать где она находиться и не хотела что бы Ричи нашёл ее, наверное они догадались что это Роджер украл ее, но сейчас она облокотилась об стенку, было больно, рана открылась и девушка даже не понимала где она находилась, поэтому она вздохнула. — помоги мне, я где-то рядом с дасквудом, лес да это лес, но тут есть дом. Может быть дом для слабо, я просто сбежала от него. — она засмеялась, но на глазах были слёзы, она наделялась что ее найдут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Finis coronat opus luftkuss
Fanfiction» au где Ричи влюбляется в МС и через год после того как находят Ханну, Ричи выживает и крадет МС.