Ханна лежала в больницы, прошёл год как ей стало лучше, ее пичкают таблетками но она научилась отпускать прошлое, она так не поговорила с девушкой после того как ее спасли, она знала что Анита помогала друзьям, но зачем незнакомому человеку помогать? Брюнетка просто лежала и обдумывала, даже не заметила что кто-то зашёл к ней, это был Томас, он всегда приходил в такое время, конечно она знала что тот расскажет ей о многом.
Сперва девушка не хотела ложиться в больницу, но целый год лежать — это было хорошо, прошлое уже отпустило ее, и могли уже выпустить брюнетку. Девушка улыбнулась.
— ты какой-то грустный, что случилось? — спросила она и посмотрела на парня, который сел на стул и смотрел на неё. Конечно она понимала что тот ничего такого не скажет, да и Томас выглядел нормально, она просто обняла его.
— ничего особенно, ты сама как? Как самочувствие? — Ханна знала что Томас на самом деле все знал, и даже немного радовалась, о том что он не обвиняет ее не в чем. Она знала что компания ждёт ее, и надо было им давно рассказать.
— все хорошо, правда я устала лежать тут, забери меня пожалуйста. — тихо произнесла девушка, когда она спрашивала про незнакомку которая помогала им, Томас ничего не говорил, но она должна поблагодарить ее, она не помнила чей номер она давала, но когда к ней приходили ее друзья, они ничего не говорили, а было даже любопытно.
Томас смотрел на девушку беря ее за руку, и улыбался, он договориться с врачами, ведь тот понимал что ей скучно одной и она идёт на поправку, он встал со стула, и просто вздохнул.
— я поговорю с врачом, и заберу тебя. — пообещал Томас, и просто поцеловал ее в лоб, девушка улыбнулась, конечно родители к ней тоже приходили, но ничего не говорили, а ещё она знала что в этом всем участвовал Джейк, но он так не появился в больницы или на сайте.
хххДжесси сидела в кафе, конечно она собиралась открыть наконец-то подсказки которые оставила Анита, ей было одиноко ведь она стала для них подругой. Она все таки включила ноутбук и написала пароль, который был, тут было множество картинок, особенно природы, а ещё заметки каждого дня.
Девушка открыла первую фото, было видно что она сделала его год назад, когда они устроили с Лили акцию, Я есть Джейк! Найди меня. Конечно девушка улыбнулась, они сперва не доверяли ему, пока он не пошёл в шахту и Лили не рассказала правду о нем, она открывала картинки, а потом пошла к первой заметки, открыв ее, она заметила множество расследования которое проводила девушка. А потом она видела ее откровенные письмо, как будто она догадывалась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Finis coronat opus luftkuss
Fanfiction» au где Ричи влюбляется в МС и через год после того как находят Ханну, Ричи выживает и крадет МС.