Ричи целый год прятался, когда он последний раз говорил с Анитой и Джесси, он обещал что никто больше не пострадает. Но почему-то после того как он сбежал, никто не вспомнил про него, поэтому он решил отомстить, он был уверен что Анита рассказала друзьям что он украл Ханну. Сейчас они едут в один дом, где он может сделать ей больно. Подвал там все равно был, возвращаться в Дасквуд было слишком подозрительно, но никто бы не заметил, а поэтому он остановился рядом с Дасквудом, все помнят про дом слабо но если пройти ещё рядом там будет подвал, поэтому когда они все таки доехали до Дасквуда, Ричи взял девушку в руки и понёс, ему просто хотелось что бы она почувствовала все что было с ним.
Когда он занёс девушку в подвал, он пристегнул ее руки, а потом взял воду и пролил на неё, девушка открыла глаза, голова болела сильно но девушка даже не смотрела на него, все кружилось, поэтому сперва она не поняла где она вообще находиться, а когда вспомнила она открыла глаза и посмотрела на человека, она смогла поднять голову и нет, этого не могло быть, девушка сидела в шоке, а потом засмеялась, получается тот был живой и невредимый.
— Ты? Серьезно? — девушка просто смотрела на Ричи, она сидела и просто понимала что сейчас никто ей не поможет потому что никто не знает что с ней случилось, а поэтому девушка злобно прикусила губу.
— Привет Анита! Да, это я, а знаешь почему ты сейчас тут? — он подошёл к девушки, а потом просто ударил по щеке, и поднял ее голову наверх, он видел ее смех, и ему было все равно что она подумает про неё, конечно ему кое кто помогал, и поэтому их никто не найдёт, даже если попытаются — никто не полезет в подвал этого дома, потому что никто тут не жил. — я решил что пора времени мести, поэтому ты тут. кажется у Ричи раздвоения личности, почему второй раз красть человека, который мог рассказать правду, Ханна в больницы а он просто захотел отомстить, девушка не ожидала от него такого, но истерики не было, она понимала что даже никого не предупредила, а значит никто не узнает об этом, а телефона не было собой. Рыжеволосая просто смотрела на Ричи, зачем ему это надо?
— я бы мог убить тебя, ты же знаешь? Но, я хочу что бы все знали что ты не доживешь, я дам всем неделю что бы найти тебя, но если они не найдут тебя то ты умрешь.
— он просто отошёл смотря на девушку, конечно он не хотел что бы так случилось, но игра только началась. Ричи ушёл в дом, оставив ее одну. Телефона не было и ножа, она бы смогла выбраться и сбежать, но почему-то девушка надеялась что компания найдёт ее.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Finis coronat opus luftkuss
Fanfiction» au где Ричи влюбляется в МС и через год после того как находят Ханну, Ричи выживает и крадет МС.