8

255 12 0
                                    


   Улики... Ричи.. Джесси... месть..Анита..

Джейк стоял рядом с домом, адрес которая отправила Джессика, конечно он мог сказать что это была бы ловушка, если он не нашёл подсказку, это было письмо которое написано от руки Ани, конечно парень смотрел на письмо, и обдумывал что это значит.

    » слишком поздно, не ищите меня... — Анита не смогла бы написать это без помощи, так думал Джейк, исследуя ее почерк, но почему тот дал эту подсказку? И где она может быть? Возможно все таки в Дасквуде? Ну не может же похититель кататься от одного города в другой? Черноволосый парень просто сел на скамейку и стал обдумывать, она бы этого не написала, а вдруг девушку заставили написать? Он просто встал и направился к машине, Джейк ещё обдумает это письмо.

   Почему, тогда это предназначено Джесси? Может и правда была ловушка, хотя это даже не лес, Джейк поехал в город, сейчас ему надо ещё раз посмотреть все камеры а может и подключиться к дасквудским камерам, когда он все таки доехал до мотеля, он просто зашёл в свой номер и наслаждался видом, надо отправить фотографию письма Джессики.

Джейк:
   /отправил фотографию/

         Джесси зашла в онлайн..:

       Джесси:
      она не могла такое написать,
                ей диктовали или просто сами написали.

       Джейк:
           ты знаешь кто это может быть?
      
             Джесси:
                    Да, я только хотела рассказать, это Ричи. Голос его, да и он звонил мне...

    Джейк: и что же он сказал?
 
         Джесси:
           Что я следующая, поэтому я уверенна
          что Ричи в дасквуде, а это значит что Анита тоже тут.

            Джейк:

      Я надеюсь ты всем расскажешь, когда мы встретимся в Авроре, потому что я хочу найти ее и извиниться.

              хххх
           
   Он выключил диалог, и просто посмотрел на время, было всего лишь 8 часов вечера, а значит через час они должны снова встретиться в Авроре, конечно парень понимал что Джесси должна рассказать все что она знает, если хочет найти Аниту, а ему придётся извинятся перед Робенс за то что сбежал, хотя признался в любви. Он просто пошёл в душ, а потом вышел и одел одежду, а потом направился в бар, он надеялся что Лили все расскажет ему, Джейк знал что Ханну выписали, и даже надеялся что сможет сказать правду.

Finis coronat opus luftkussМесто, где живут истории. Откройте их для себя