Джейк не находил себе место, конечно ему не следовало возвращаться в Дасквуд, никто не догадывался что парень только недавно снова вернулся сюда, даже Лили, он конечно доверял ей но все же, Джейк не хотел что бы она побежала встречать его, Джейк даже пришёл и поселился в отеле, им надо сейчас найти Аниту. Парень лёг на кровать и доставая ноутбук, девушка должна была что-то рассказать, особенно ему, парню не понравилось что за девушкой следили, хотя может быть она придумала это?
сейчас ему надо к Ханне, он надеялся что там найдёт хотя бы подсказки, а ещё он должен поговорить сестрой и просто потом думать что делать. Он знал что чбл не поймали, конечно потому что это был Ричи, но значит он сгорел или пропал. Парень надеялся что им не придётся снова искать, голова раскалывалась, но Джейк продолжал искать девушку по социальных сетях, и даже нашёл пароль и логин. Парень заметил что она не с кем не общалась, а потом увидел переписку с анонимом, где он узнал о том что она не хочет верить в смерть парня. Джейк просто прикусил губу, а потом вышел из номера и вышел на улицу, конечно он понимал что не знает где может быть девушка находиться, он не хотел что бы снова нашли труп кого либо.
Он стал курить, а потом решил написать Джессики, может девушка смогла найти хоть какую-ту зацепку..
Джейк: я пересмотрел все записи и все что есть у Аниты, я ничего не нашёл и это усложняет задачу как найти нам ее.
Джесси зашла в чат...
Джесси: я ужасная подруга... если не могу помочь, но я точно знаю что после того как ты пропал, она ушла в депрессию.
Джейк: за ней кто-то наблюдал. Но она не ходила к психологу, и это проблема для нас и для неё.
Джесси: мы сможем выяснить..
Джейк: ты так не рассказала им? О том что Ричи был чбл?
Джесси: я хочу рассказать им сегодня, но это не значит что он мог воскреснуть и украсть Аниту, даже для него это будет подозрительно
Джейк: я не думаю что он умер, но мы должны рассказать им правду... не скрывая
Джесси вздохнула, конечно она так и не рассказала им, но теперь вдруг и правда девушку украл Ричи? Он ведь мог выжить? Девушка просто вздохнула, а потом стала думать и открыв чат с друзьями, она просто начала писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Finis coronat opus luftkuss
Fanfiction» au где Ричи влюбляется в МС и через год после того как находят Ханну, Ричи выживает и крадет МС.