Томас приехал в больницу, что бы забрать Ханну, конечно после того как узнал кто все таки был человек без маски, он даже удивился а потом вздохнул. Почему же они раньше не заметили? Возможно даже Ханна об этом не знала, но волновать девушку он не хотел. Он зашёл в больницу и пошёл в палату, парень видел что девушки даже стало лучше, поэтому когда она вышла из палаты они направились к машине, она хотела поехать к Лили, что бы узнать последние новости.
Когда Ханна вместе с Томасом поехали к Лили, она встретила и обняла свою сестру, ей так хотелось о многом рассказать ей, девушка улыбалась, прошёл год и она решила что не будет бежать в прошлое а пойдёт в будущее вместе с друзьями которые не предали ее, конечно ей интересна была та девушка которая была с ними.
— Лили, но я.. не кидала этот номер вам. — задумалась она, а потом посмотрела на телефон, как он мог попасть к ним? А может она перепутала номер? Она не помнила. Но если это не она, то кто? Джейк? Все возможно...
— значит мы подвергли совершенно чужого человека, в свои проблемы... — Лили даже немного стыдно стало, она столько сделала плохого Аните, но девушка улыбалась и всегда помогала им. Девушка просто вздохнула. — она замечательная, Ханна, на неё много кто накинулся сперва, но она много что нашла с Джейком и она нашла тебя, как никак.
Лили просто пригласила ее в дом, а сама пошла наливать чай, она хочет услышать все что скрывала Ханна и теперь она даже поверить сможет, ведь она тоже виновата в том что Ани была в опасности а сейчас она пропала. Блондинка просто хочет найти свою подругу, да Ани стала для неё подругой.
— я же говорю тебе, что все запутанно, но я благодарна ей что она помогла вам. — Ханна и правда была благодарна девушки, и даже хотела познакомиться, сейчас она могла сказать что Лили хочет поговорить с ней, но разговор не шёл, они просто выпили чай, и Ханна посмотрела на время, ей бы сейчас просто уехать домой. Лили, смотрела на сестру, она хотела что бы Ханна снова не ушла в себя.
— Ханна постой, только не замыкайся в себе, если тебе трудно будет приходи ко мне. — Лили просто подошла и обняла сестру, вдруг она что нибудь сделает не так? Она вздохнула и когда Ханна обняла ее, она даже улыбнулась, они попрощались и девушка ушла.
ххх
Джейк все таки решил написать, надо было им встретиться и обсудить все, особенно сейчас, прошло два дня а они так не придвинулись к расследование, но если и правда Ричи не умер? Он все таки решил где могут ребята встретиться и поговорить. Он открыл чат, и просто прикусил губу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Finis coronat opus luftkuss
Fanfiction» au где Ричи влюбляется в МС и через год после того как находят Ханну, Ричи выживает и крадет МС.