4

307 14 0
                                    

  

   Джейк вышел из сети, конечно он удивился что целый год не заходил на сайт, но потому что он не хотел подвергать опасности своих друзей и семьи, Ханна единственная кто до сих пор не знал что Джейк — это их сводный брат, но почему-то даже легче стало, когда все думают что он погиб.

    Он видел сообщения Аниты, и так много надо посмотреть что бы найти её, если бы он так не пропал на год, возможно бы забрал девушку собой, ведь он обещал быть рядом с ней, но он не мог подвергать ее опасности. Парень читал ее сообщения, он видел что она верила что он жив и даже писала ему.

   » в последнее время мне кажется что кто-то за мной наблюдает. — писалось в сообщения, » я же не сошла с ума?

  Парень смотрел на сообщения девушки, можно сказать что придётся снова идти на опасность ради девушки, а это значит написать в чат со всеми, да может быть они все убьют его потому что он пропал, но сейчас главное это найти девушку, и можно будет снова пуститься в шахту и посмотреть, вдруг ее снова держат там?

      Он ещё не сколько раз смотрел на телефон, и сообщения которое писала девушка.

Анита: Джейк, я надеюсь ты живой
   Ведь если ты, не появишься я убью тебя.
         Я люблю тебя.

    Это последнее сообщения которое было, он встал с кресла и попытался подключиться к ее телефону, они должны найти девушку — он ещё не извинился перед ней.

        Как же так получилось, что Джейк только сейчас смог появиться? Год назад, он смог выбраться из шахты и просто спрятался, пока ФБР забрались в шахту, он успел спрятаться в лесу, потом он помнил пожар и его дело было закрыто, и в заключения что он погиб. Он снял отель в дасквуде на день а потом поехал в другую место.

  Он не мог подвергать себя опасности и давать знать что он жив, он не доверял другим — потому что кто мог его спалить? Дэн? Томас? Клео или Джесси? Он не мог сказать что это не могли сделать Лили или сама Анита? Он просто бегал целый год по другим городам, но не было следа и он даже усмехнулся. Значит правда подумали что он погиб, а это значит что он может наконец-то выйти из этого всего и поехать к девушки. Ему пришлось поменять ноутбук и телефоны. Когда появились от Лили сообщения, он не мог не посмотреть и не думал что увидев сообщения он будет долго думать что делать дальше.

Finis coronat opus luftkussМесто, где живут истории. Откройте их для себя