Когда ребята узнали что Ани очнулась, Джесси решила сходить одна в больницу, она боялась что им Анита рада не будет, она любила ее, как сестру и волновалась когда она пропала, это ее вина.. Джесси собралась и дошла до больницы, Алана ещё не было, Джейка тоже не было, поэтому рыжеволосая спросила в какой она в палате и направилась к ней. Девушка даже купила цветы, розы, она надеялась что ей понравиться, Джесси открыла дверь палаты и посмотрела на постель, она лежала и смотрела в одну сторону, не замечая никого, а когда та увидела Джесси она улыбнулась.— Привет, Джесс! Спасибо тебе. — она не могла встать, но сейчас она была рада видеть подругу, девушка надеялась что Ричи поймают, она чувствовала что Джесси скрывает что-то, но сейчас она была рада что живая и она надеялась что будет жить прекрасно ещё много лет.
— Анита, я испугалась за тебя, мы все испугались... — она тихо подходила к девушки и просто обняла ее, девушка бы заплакала но сейчас она просто положила рядом с ней розы, девушка улыбнулась и просто обняла Джесси. Они не виноваты в этом, особенно Джесси, только она, она не согласилась рассказывать правду, но кажется теперь все знают. Робенс просто прикрыла глаза и заплакала, конечно она сдерживала слёзы что бы никто не видел, а потом засмеялась, кажется она наконец-то увидит Дасквуд.
— проведёшь потом экскурсию? — она улыбнулась, а потом посмотрела на дверь где стоял Алан, конечно она ещё год назад обещала все рассказать и так далее, но теперь понятно почему тот все таки пришёл. Она наблюдала за Джесси, которая поздоровалась с полицейским, а потом отошла на немного.
— Да, я покажу тебе Дасквуд, но когда ты выздоровеешь. — Джесси поцеловала в щечку девушку а потом вышла из палаты оставляя Алана и Аниту. Когда они стали обсуждать тему, Анита просто хотела вспомнить кто ее привёл, с Джесси кто-то ещё был, поэтому она просто не понимала что вообще произошло, поэтому выслушав рассказал Алана, она просто кивнула.
— надеюсь вы нашли его? И арестовали, конечно вы можете его положить в психушку, но вы же понимаете я могла быть мертва, я попала в такое, вы понимаете из-за всего этого приключения все таки я пострадала? — девушка закатила глаза, она не хотела выслушивать, ей хотелось уехать домой и просто забыть про друзей и Дасквуд. Она потеряла тут любимого человека, она нашла его сестру и попала сама в ловушку, а как же ее родители? Девушка просто легла на кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Finis coronat opus luftkuss
Fanfiction» au где Ричи влюбляется в МС и через год после того как находят Ханну, Ричи выживает и крадет МС.