XI

441 11 5
                                    

утро.
вы проснулись радостные, сегодня твой др, лучший день, тебе 18 лет.....ты столько всего прошла и в одиночку и с друзьями и с родителями, и вот тот день, когда нужно веселиться, но плакать тоже надо, ведь когда ты вспоминаешь все что было, тебе становится грустно, весело, тебя кидает то в жар то в холод, потому что эти воспоминания есть только у тебя, будто бы только тебе было 6 лет, ты ходишь в школу, тебя ругают за плохие оценки, ты влюбляешься, твой первый поцелуй в 6 классе, все это ты никогда не забудешь, это навсегда в твоём сердце.....

а: АААА Т/ИШКА ЭТО САМЫЙ ЛУЧШИЙ ДЕНЬ В МОЕЙ ЖИЗНИ, ГОСПОДИ, ТЫ САМАЯ ЛУЧШАЯ, БЛЕСТАТЕЛЬНАЯ, ОЧАРОВАТЕЛЬНАЯ ДЕВУШКА, Я ТЕБЯ ОЧЕНЬ ЛЮБЛЮ, И НИКОГДА НЕ БРОШУ - говорила она с полными глазами слез.

ты же была ещё немного сонная потому что вы только встали.

ты: аминюсь, ты тоже самая лучшая на свете, я бы без тебя не справилась, ты мой лучик, ты мотивируешь меня делать что-то и никогда не унывать.

вы обнялись, очень крепко, будто вы не обнимались так год. Ваня просто дрых, как слон, ну вы его будить не стали было только 09:17.
вы ушли в беседку, разговаривали, тебе было очень хорошо.

а: т/иша, кароче, приедут много кого, это кореш, луна, Парадеевич, акулич, жожо, братишкин, бустер, эвелон, Егор крид, каечка, максим, хесус, дилблин (блять, сделала по памяти, кого там ещё не хватает сами добавьте оке?)
ты: Ну них них, захуя так много?
а: много!?!? это ещё норм, скажи спасибо что я ещё гаечку не позвала.
ты: СПАСИБО СПАСИБО. 💭её мне тут не хватало, чтобы все испортить, ага щас💭

вы знали друг друга и просто ненавидели, у вас было много конфликтов, которые амина вывозила, вы дрались, но об этом никто узнать не должен...

ты: я счастлива, просто, это самый лучший день, Амина правда ты самая лучшая, я бы без тебя уже сдохла в канаве.
а: ахввхвх, т/и не говори глупостей, пойдём надо как следует подготовится ты понимаешь к чему, будет просто шик туса, надо провести все идеально, и ты ещё про кошку свою не забывай.
ты: Матильда???! бляя, точно, не не забуду, пойду щас поиграю с ней, а кст амина вопрос, а зачем мы сюда приезжали если можно было бы остаться там и никто не тратил деньги, чтобы сюда прилететь.
а: не т/иш, я просто хочу чтобы все было в идеале, а на их деньги похуй, пхахах.
ты: пхпхах.

вы пошли собираться, все должны приехать к 5 вечера, вам ещё нужно выбрать место, подготовить все.
а пока смотрим одежду и макияж т/и:

Симпатичный мальчикМесто, где живут истории. Откройте их для себя